Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



18 - 20 марта 2020 года - Школа PR-директора от журнала «Пресс-служба»

24 апреля 2020 года - Конкурс «Пресс-служба года»

Рубрики

Рубрики

Календарь

Февраль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829  

Комментарии

    10 июня в Москве прошел мой семинар «Техника написания «убойных» коммерческих предложений и продающих текстов»

    Тимур АслановСеминар прошел отлично, я очень доволен.

    Была очень хорошая аудитория, плодотворно поработали 7 с лишним часов, разобрали основные приемы и фишки написания коммерческих предложений, поговорили о том, как привлекать внимание клиентов к вашим посланиям, как его удерживать и как подвигнуть читателя к покупкам.

    В процессе семинара, как всегда, мне пришли интересные идеи о том, как его улучшить и теперь я его активно дорабатываю, потому что 22 июля там же в бизнес-школе RMA я буду вести этот семинар повторно. И если вы хотели, но не смогли попасть 10 июня, то приглашаю вас присоединяться к нам 22 июля.

    Узнать подробнее о программе семинара и купить билеты можно на нашем сайте: http://conference.image-media.ru/new/mpraktik2.php

    При раннем бронировании можно получить более привлекательную цену.

    Приходите: каждый новый семинар — лучше предыдущего.

     

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Яндекс.Метрика