Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Нужна ли покупателям быстрая доставка?

Последние пару лет доставка товаров стала еще одним полем боя для крупных и мелких рыночных игроков. Чем быстрее мы доставим покупку, тем счастливее будет покупатель и тем больше будет заказов! На фоне безуспешных попыток «Почты России» не быть похожей на улитку, увязшую в болоте, почти любая служба доставки кажется спасением. Walmart, Amazon, eBay уже показали миру, как надо доставлять товар за один день. И к ним почти ежедневно присоединяются новые онлайн-продавцы. Но нужна ли миру такая скорость света?

Недавно Boston Consulting Group, исследовательская компания с мировыми именем,  подвела итоги исследования, в котором принимали участие 1 500 покупателей. И, несмотря на всю маркетинговую шумиху вокруг потенциала однодневной доставки, только 9% опрошенных сказали, что эта возможность имеет для них принципиальное значение, которое скажется на выборе компании. До сих пор, будь то онлайн или оффлайн-магазин, на первых местах остаются цена (50% опрошенных считают ее главным фактором в своем выборе) и возможность безущербного возврата товара (ей досталось 35%).

Ставка на доставку объясняется разрастающейся на Западе социальной группой под названием Millennials. Это молодые мужчины и женщины в возрасте от 18 до 34 лет с годовым доходом больше 150 000$. Они с удовольствием сообщают исследователям, что готовы отдавать 10 долларов за быструю доставку в противовес шести, которые платят желающие подождать.

Но зажиточные покупатели как у нас, так и на Западе, составляют не более 2 процентов от общего населения. Так что, эта услуга не может являться приоритетом и требовать жертв от других возможностей компании.  Действительно, лучше позаботиться о функции легкого возврата товара, которая нуждается в «сильных руках» почти в любой компании.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв