Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса интересные идеи как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Комментарии

Как уговорить Марту Стюарт прорекламировать асфальтоукладчик

Возьмемся за другую тенденцию в маркетинге 2014 года — селебрити, которые, кажется, всегда останутся для нас авторитетом  и будут указывать, какой айфон покупать. У меня для вас целых две истории, которые рассказывают о практически бесплатных способах прорекламироваться за счет звезд.

История первая, очень длинная

На одной из элитных вечеринок в Лос-Анджелесе, куда среди прочих был приглашен Дэна Брунетти, продюссер фильма “Социальная сеть”, собиралась обычная для тех мест богемная тусовка с айфонами. Ничто не предвещало того, что в доме Стива Шоу, главного редактора мужского журнала Treats! Magazine,  будут раздавать Samsung Galaxy 3 с именной гравировкой.

Будучи вежливым гостем, Дэна, преданный поклонник компании Apple и всех ее производных, взял себе модный корейский телефон. Сначала он хотел также вежливо про него забыть, но решил, что из уважения к хозяину дома, который был идеологом Samsung, можно в течение месяца пользоваться обоими гаджетами (айфоном и “гэлекси”). Всего через пару недель он внезапно полностью перешел на корейскую сторону тьмы, отказавшись от яблочных продуктов.

У Samsung есть специальная программа для перетягивания на свою сторону “яблочных” знаменитостей, и называется эта программа White Glove (“белая перчатка”). Это одно из самых приоритетных направлений компании, потому что если на улице какая-нибудь Бейонсе достает свой гаджет и начинает отгадывать на нем судоку, продажи гаджета по всему миру сразу же взлетят (как и скачивания приложения с судоку).

Представитель программы White Glove — это что-то среднее между звонком на домашний телефон от “Билайна” с просьбой подключить интернет и рекламной нашивкой на форме любимого спортсмена. Этот аккуратный веселый мужчина ненавязчиво подходит к человеку на вечеринке, когда тот уже выпил пару бокалов шампанского, заводит приятную беседу про телефоны, а потом предлагает потыкать пальчиком и убедиться в удобстве Samsung Galaxy. От звезды требуется только экспертное мнение и умный вид, а на это очень легко купиться.

Идеолог программы, серый кардинал Голливуда, который работает сам на себя и свою маркетинговую компанию  — это  Митч Каннер. Его усилиями последний альбом рэп-исполнителя Jay-Z, достался бесплатно всем обладателям Samsung Galaxy 3. Он лично знает миллион знаменитостей и готов рассказывать о них всяческие байки часами. Этакий Эдвард Сноуден для селебрити.

Раздумывая о том, как бесплатно привлечь к своей рекламной кампании Филиппа Киркорова, надо помнить, что знаменитости ни за что не будут пользоваться плохими продуктами, пусть даже и доставшимися на халяву. Если бы Дэне Брунетти или Jay-Z не понравился Samsung, то мы бы по-прежнему видели в их Facebook обновления с iPhone. Но мистер Брунетти, по сообщениям его друзей, уже все уши им прожужжал про то, как удобно пользоваться Galaxy. Следующая вечеринка с раздачей корейских телефонов прошла уже у него дома, и жертвами Samsung оказались  автор “50 оттенков серого” Э. Л. Джеймс и два американских актера. Похоже на принцип российской сети баров KillFish — убей рыбу, получи скидку.

Чтобы поразить звезду в самое сердце, нужно поступать также, как Митч Каннер на пару с корейской компанией: все подробно объяснять, давать номер персонального консультанта и читерские подсказки в использовании. Хорошо бы снабдить продукт необычными фишками, чтобы взрослые певцы, и актеры радовались как детишки. А потом подарить запасной аккумулятор и наушники, чтобы собирать богатый урожай друзей селебрити.

История вторая, очень короткая

Недавно Марк Цукерберг, основатель одной довольно известной в узких кругах социальной сети, купил себе новую машину, которой оказался  простенький Volkswagen. Компания не растерялась и отправила Марку милый фирменный свитер с запиской и благодарностями за то, что Цукерберг предпочел их автомобиль навороченными BMW и экологичным “тесла”.

Параллельно с запиской, компания сняла ролик о том, как менеджер компании складывает свитер и отправляет его Марку. Все. Больше ничего. Это дешевле, чем рекламный бюджет какого-нибудь салона красоты во дворе вашего дома.

Я не знаю, что Марк ответил на записку, но точно знаю, что продажи у компании последнюю неделю все горячее и горячее.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники