Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



Конференция "ПРОДАЖИ-2019" 11-13 сентября 2019 года

Конкурс «Пресс-служба года»

PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год)

Рубрики

Рубрики

Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Февраль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

Комментарии

    «PR-директор»: Пиарщик должен быть быть другом для всех

    Анна Швидунова, директор по коммуникациям девелоперской группы «Сити-XXI век» – в новом выпуске программы «PR-директор».

    Говорим о пиаре вообще и о PR в недвижимости, о том, каким сегодня должен быть профессиональный пиарщик, об эффективности инструментов и о роли PR в стратегическом менеджменте.

    Если программа показалась вам полезной, поддержите, пожалуйста, репостами и комментариями.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники