Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

seminary-TA_baner200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Комментарии

Как увеличить объем продаж?

Любая компания, работающая сегодня на рынке, мечтает об увеличении объема продаж, независимо от того, насколько хорошо идут ее дела.

Рост продаж всегда означает рост выручки и практически всегда — рост прибыли. А это, в свою очередь, означает больше денег для всех – менеджеров по продажам, начальников отделов продаж, директоров компаний и акционеров.

Деньги никогда не бывают лишними. Поэтому вопрос увеличения доходов актуален всегда.

Как же сделать так, чтобы ваша компания продавала больше своей продукции или услуг?

  • Как добиться того, чтобы случайные покупатели становились постоянными и оставляли у вас с каждым разом все больше денег?
  • Как сделать так, чтобы ваши клиенты рекомендовали вас своим друзьям и знакомым и приводили вам новых покупателей?
  • Как наиболее эффективно управлять временем продавцов, чтобы получить больше контрактов?
  • Как оптимизировать внутренний документооборот, чтобы облегчить работу продавцам и жизнь клиентам?
  • Какие методы материальной и нематериальной мотивации продавцов использовать, чтобы повысить их лояльность и стремление к новым продажам?
  • Как лучше выстроить сетку комиссионных, чтобы продавец был заинтересован продать выполнить план и т.д.
  • Зачем нужна корпоративная книга продаж, какой она должна быть и как она влияет на выполнение плана продаж?
  • Как вести работу с клиентской базой, и от каких клиентов имеет смысл отказаться, а на каких сделать акцент, чтобы увеличить приходы?
  • Как автоматизировать часть бизнес-процессов в отделе продаж, чтобы исключить человеческий фактор и  связанные с ним ошибки?

На эти и многие другие вопросы дает ответ новая книга Тимура Асланова

«Арифметика продаж»

Как увеличить объем продаж?

Книга предназначена:

  • начальникам отделов продаж,
  • руководителям служб сбыта,
  • директорам по продажам,
  • генеральным директорам,
  • всем специалистам в области управления продажами.

Автор книги — главный редактор журнала «Управления сбытом» Тимур Асланов — делится своим опытом и своими соображениями по основным аспектам работы отдела продаж и предлагает рекомендации, которые могут принести увеличение количества сделок.

В книге подробно рассматриваются такие вопросы как мотивация персонала продаж, работа с клиентами, с клиентской базой, внедрение корпоративной книги продаж, работа с ассортиментной линейкой и различные аспекты техники продаж.

Вы можете прямо сейчас заказать книгу Тимура Асланова «Арифметика продаж» и получить ее по почте на любой удобный вам адрес.

Стоимость книги с учетом доставки в пределах Российской Федерации — 480 рублей.

Пересылка за пределы Российской Федерации оплачивается дополнительно.

Оплатить книгу можно по безналичному расчету, переводом через Сбербанк или электронный кошелек (если вы будете платить не от организации, а как частное лицо).

Можно также получить книгу наложенным платежом или с помощью курьера, если вы находитесь в Москве.

Закажите книгу сегодня и увеличьте свои продажи уже в этом месяце!
Заказать книгу

Отзывы о книге

Галина СартанГалина Сартан, канд.психол.наук, директор по обучению Корпоративного университета АФК-Система, руководитель команды профессионалов «Катарсис»:

Книга Тимура Асланова «Арифметика продаж» по праву может занять одно из первых мест по простоте изложения и ценности приведенного материала в ряду книг, посвященных продажам. Информация представлена простым, доступным языком, адаптирована к понятийному аппарату сотрудников продающих подразделений.
Отличительной особенностью книги является то, что все примеры автор приводил, опираясь на собственный опыт продаж. Вся теория, изложенная в книге, выведена из богатой практики автора. Каждая строка выстрадана собственным опытом в области управления продажами.
Материал хорошо структурирован, в каждой теме изложено точно то, что необходимо знать руководителю продающего подразделения или его сотрудникам. В материале отсутствуют отвлеченные размышления, каждое слово отвечает названию книги и направлено на повышение продаж того сотрудника, который сделает эту книгу своим путеводителем в продажах.
Книга может быть рекомендована не только продавцам и руководителям продающих подразделений, но и тренерам, как пособие по построению результативных тренингов и системы обучения продавцов.

Алексей КоликАлексей Колик, бизнес-консультант, бизнес-тренер. Опыт консультирования и практической работы в сфере продаж, маркетинга, менеджмента составляет 16 лет. Автор книги и нескольких десятков статей для специалистов по продажам:

Книга Тимура Асланова «Арифметика продаж» посвящена теме, которая всегда актуальна для руководителей и персонала отделов продаж. В настоящее время ее актуальность еще выше. Объемы продаж часто оставляют желать лучшего. Для многих компаний решение вопроса увеличения объема продаж занимает первостепенное значение. Читатели смогли получить эту книгу как раз в самый нужный момент. Безусловно, она будет полезна для них, поможет решить вопрос увеличения объемов продаж. Особенно выделяет книгу из ряда других, посвященных системе продаж, ее практичность, учет реалий бизнеса в России. В этом я вижу ее преимущество перед книгами зарубежных авторов, чьи рецепты увеличения объемов продаж часто далеки от практики бизнеса в России и других странах постсоветского пространства. Примеры из книги описывают ситуации, которые характерны именно для нашей действительности и поэтому читать их интересно.
Книга написана живым, легким для восприятия языком. Она читается на одном дыхании. Автор предлагает читателю ответы на наиболее важные вопросы, возникающие повседневно перед специалистами по продажам. Очень интересна глава о тайм-менеджменте применительно к отделу продаж. Уверен, что 21 подсказка Тимура Асланова о технике продаж пригодится не только молодым, но и опытным продавцам. За подсказками Тимура Асланова стоит его большой практический опыт в системе продаж, понимание основных механизмов позитивного влияния на клиентов. Глава о мотивации персонала отдела продаж содержит точные рекомендации, которые может применить для себя большинство компаний. В ней читатель получит информацию как о материальной, так и о нематериальной мотивации. Думаю, что эта тема сейчас волнует большинство руководителей различного уровня. Безусловно, они смогут взять на вооружение советы автора.
Отличает книгу также подробное, внимательное отношение к проблеме взаимоотношений с клиентами, связи продаж, маркетинга, клиенториентированности компании. Этому вопросу в книге уделено много места, автор со знанием дела рассматривает его в разных аспектах. Рекомендую всем читателям иметь на своей полке книгу Тимура Асланова «Арифметика продаж», почаще заглядывать в нее и добиваться с ее помощью больших успехов в продажах.

Вероника ЯрныхВероника Ярных, к. э. н., генеральный директор «Центра управленческих компетенций»:

«Должна сказать, что начинала читать книгу Тимура с некоторым опасением: «Ну вот, еще один вариант увеличения продаж». Был определенный скепсис, но …выяснила, что прочитала практически на одном дыхании уже когда файл подошел к концу.
Как консультант и Директор консалтинговой компании, я уже больше 10 лет занимаюсь не просто самыми сложными продажами — продаю услуги, но и продаю интеллектуальные услуги, которые по сути своей даже потрогать нельзя 🙂 ) результат оцениваешь уже когда эти услуги получил. Хочу отметить, что одна из немногих книг действительно пошагово раскрывающая базовые аспекты построения системы продаж в компании. Именно выстроенная база продаж, в которую входят и маркетинговая составляющая, и мотивационные аспекты, и ключевые вещи, связанные с технологиями и инструментами продаж. На мой взгляд, продажи как таковые – вещь очень комплексная, и Тимуру удалось это показать.
То, что еще удалось сделать — это доказать, что продажи вещь абсолютно математическая, поддающаяся планированию и бюджетированию. Я вижу по моим клиентам, что именно мерность и планируемость продаж очень часто теряется в текучке дня и кажется, что: «Подумаешь, что менеджер сегодня всего 3 звонка сделал, он же весь день коммерческое предложение готовил». Но так проходит и следующий день, и следующий и вот уже подходит конец месяца и понимаешь, что выполнение плана не будет. Продажи — это сочетание каждодневного труда и удовольствия, и Тимуру удалось замечательно это показать, на мой взгляд.
Книга написана очень легким языком, легко читается, и главное – это не книга «одной мысли», как говорит Игорь Манн, чем часто грешат и российские и зарубежные авторы. Тимур предложил массу различных совершенно практичных инструментов и технологий, которые в сочетании и комплексности обязательно дадут Вам увеличение продаж! Дерзайте, стройте и просчитывайте продажи и они обязательно будут расти!»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии закрыты.