Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса интересные идеи как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Комментарии

Семинар Эффективная работа пресс-службы и PR-отдела

Семинар Тимура Асланова

«Эффективная работа пресс-службы и пиар-отдела»

Для кого семинар:

  • PR-менеджеры
  • Пресс-секретари
  • Руководители и сотрудники пресс-служб
  • Начальники пиар-отделов
  • Сотрудники пиар-агентств
  • Помощники руководителей
  • Руководители компаний малого бизнеса

О чем поговорим на семинаре:

— Рассмотрим подробно все аспекты работы пресс-службы и отдела по связям с общественностью и разберем, как можно повысить эффективность работы в каждой точке, поговорим о новых тенденциях и актуальных методиках работы современного пиарщика, наметим план изменений в работе участников на ближайшие месяцы.

Тимур Асланов

 

Основные темы семинара:

  • роль и функции пиар-подразделения в организации
  • основные задачи, которые должен решать пиарщик
  • как измерить эффективность работы пресс-службы,
  • информационные поводы и техника работы с ними
  • Техника работы с пиартекстами
  • Работа с общественными организациями и объединениями
  • PR и продвижение персоналий – руководителей организации, политиков, общественных деятелей, персональный брендинг,
  • Технологии продвижения в интернете и соцсетях,
  • Структура пиар-отдела и распределение функций
  • Организация мероприятий для прессы и мероприятий для общественности,
  • Эффективность работы пиар-менеджера и как ее увеличить,
  • Работа с целевыми аудиториями,
  • Антикризисный пиар – что делать, когда случилась проблема,
  • Работа с негативом в интернете и оппозиционно настроенными журналистами
  • Выстраивание стратегии работы пресс-службы и пиар-отдела,
  • Выстраивание отношений со СМИ,
  • Внутрикорпоративный пиар – как работать с внутренними аудиториями,
  • Внутрикорпоративная пресса,
  • Мониторинг информационного пространства,
  • Эффективная работа пресс-службы в условиях ограниченного бюджета,
  • Информационная открытость – что это такое и зачем это нужно,
  • Основные инструменты продвижения организации, персоны, компании идеи и т.д.

Для того, чтобы заказать проведение семинара в вашем городе или в вашей компании позвоните по телефону +7(495)540-52-76 или напишите по адресу aslanov@supersales.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники