Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Страницы

Календарь

Апрель 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Комментарии

    Семинар Эффективная работа пресс-службы и PR-отдела

    Семинар Тимура Асланова

    «Эффективная работа пресс-службы и пиар-отдела»

    Для кого семинар:

    • PR-менеджеры
    • Пресс-секретари
    • Руководители и сотрудники пресс-служб
    • Начальники пиар-отделов
    • Сотрудники пиар-агентств
    • Помощники руководителей
    • Руководители компаний малого бизнеса

    О чем поговорим на семинаре:

    — Рассмотрим подробно все аспекты работы пресс-службы и отдела по связям с общественностью и разберем, как можно повысить эффективность работы в каждой точке, поговорим о новых тенденциях и актуальных методиках работы современного пиарщика, наметим план изменений в работе участников на ближайшие месяцы.

    Тимур Асланов

     

    Основные темы семинара:

    • роль и функции пиар-подразделения в организации
    • основные задачи, которые должен решать пиарщик
    • как измерить эффективность работы пресс-службы,
    • информационные поводы и техника работы с ними
    • Техника работы с пиартекстами
    • Работа с общественными организациями и объединениями
    • PR и продвижение персоналий – руководителей организации, политиков, общественных деятелей, персональный брендинг,
    • Технологии продвижения в интернете и соцсетях,
    • Структура пиар-отдела и распределение функций
    • Организация мероприятий для прессы и мероприятий для общественности,
    • Эффективность работы пиар-менеджера и как ее увеличить,
    • Работа с целевыми аудиториями,
    • Антикризисный пиар – что делать, когда случилась проблема,
    • Работа с негативом в интернете и оппозиционно настроенными журналистами
    • Выстраивание стратегии работы пресс-службы и пиар-отдела,
    • Выстраивание отношений со СМИ,
    • Внутрикорпоративный пиар – как работать с внутренними аудиториями,
    • Внутрикорпоративная пресса,
    • Мониторинг информационного пространства,
    • Эффективная работа пресс-службы в условиях ограниченного бюджета,
    • Информационная открытость – что это такое и зачем это нужно,
    • Основные инструменты продвижения организации, персоны, компании идеи и т.д.

    Для того, чтобы заказать проведение семинара в вашем городе или в вашей компании позвоните по телефону +7(495)540-52-76 или напишите по адресу aslanov@supersales.ru

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники

    Комментарии закрыты.