Семинар Тимура Асланова
«Эффективная работа пресс-службы и пиар-отдела»
Для кого семинар:
- PR-менеджеры
- Пресс-секретари
- Руководители и сотрудники пресс-служб
- Начальники пиар-отделов
- Сотрудники пиар-агентств
- Помощники руководителей
- Руководители компаний малого бизнеса
О чем поговорим на семинаре:
— Рассмотрим подробно все аспекты работы пресс-службы и отдела по связям с общественностью и разберем, как можно повысить эффективность работы в каждой точке, поговорим о новых тенденциях и актуальных методиках работы современного пиарщика, наметим план изменений в работе участников на ближайшие месяцы.
Основные темы семинара:
- роль и функции пиар-подразделения в организации
- основные задачи, которые должен решать пиарщик
- как измерить эффективность работы пресс-службы,
- информационные поводы и техника работы с ними
- Техника работы с пиартекстами
- Работа с общественными организациями и объединениями
- PR и продвижение персоналий – руководителей организации, политиков, общественных деятелей, персональный брендинг,
- Технологии продвижения в интернете и соцсетях,
- Структура пиар-отдела и распределение функций
- Организация мероприятий для прессы и мероприятий для общественности,
- Эффективность работы пиар-менеджера и как ее увеличить,
- Работа с целевыми аудиториями,
- Антикризисный пиар – что делать, когда случилась проблема,
- Работа с негативом в интернете и оппозиционно настроенными журналистами
- Выстраивание стратегии работы пресс-службы и пиар-отдела,
- Выстраивание отношений со СМИ,
- Внутрикорпоративный пиар – как работать с внутренними аудиториями,
- Внутрикорпоративная пресса,
- Мониторинг информационного пространства,
- Эффективная работа пресс-службы в условиях ограниченного бюджета,
- Информационная открытость – что это такое и зачем это нужно,
- Основные инструменты продвижения организации, персоны, компании идеи и т.д.
Для того, чтобы заказать проведение семинара в вашем городе или в вашей компании позвоните по телефону +7(495)540-52-76 или напишите по адресу aslanov@supersales.ru