Авторский семинар Тимура Асланова
«КАК УДЕРЖИВАТЬ КЛИЕНТОВ»
Во время спада на рынке, когда трудности привлечения новых покупателей возрастают многократно, особенную ценность приобретают имеющиеся клиенты. Продать имеющимся в 10 раз легче. Они вас знают и если вы все делаете правильно они вас любят.
- Как понять все ли вы делаете правильно?
- Как сделать так чтобы клиенты остались с вами?
- Как проверить персонал на клиентоориентированность?
- Как правильно работать с клиентской базой?
- Как сделать общение с компанией приятным и незабываемым для клиента?
- Как не перегреться на эту тему и не потратить больше, чем это принесет?
- Как существенно увеличить доходы за счет смены клиентской политики?
Цель семинара: дать владельцам и руководителям компаний, коммерческим директорам и начальникам отделов продаж эффективные инструменты увеличения продаж в компании или магазине через внедрение новой клиентской политики, дать рычаги удержания клиентов и увеличения доходов от каждого клиента.
Что будет:
Максимально быстрое погружение в тему клиентоориентированности, клиентской лояльности, клиентского сервиса, захвата и удержания клиентов.
О чем пойдет речь:
- Зачем нужна клиентоориентированность и кому она нужна.
- Клиентоориентированность в рознице и в В2В.
- Как сделать так, чтобы клиенты полюбили вас сразу и надолго.
- Как построить барьеры, которые помешают конкурентам увести ваших клиентов.
- Как понять что на самом деле нужно вашим клиентам.
- Всегда ли клиент прав.
- Энергетика компании как инструмент удержания клиентов.
- Стандарты клиентского сервиса.
- Механизмы увеличения доходов компании за счет дополнительных продаж по клиентской базе.
Фишки, кейсы, практики и полезные мелочи, пошаговая методика и много примеров и речевых шаблонов.
Поговорим о вашей ситуации, разберем возможности ее улучшения и поищем решение проблем.
Для того, чтобы заказать проведение семинара в вашем городе или в вашей компании позвоните по телефону +7(495)540-52-76 или напишите по адресу aslanov@supersales.ru