Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



Конференция «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2019» (11-13 сентября 2019 года)

Конференция «ПРОДАЖИ-2019» (11-13 сентября 2019 года)

Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

Рубрики

Рубрики

Календарь

Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Комментарии

    Семинар Как удерживать клиентов

    Авторский семинар  Тимура Асланова

    «КАК УДЕРЖИВАТЬ КЛИЕНТОВ»

    Во время спада на рынке, когда трудности привлечения новых покупателей возрастают многократно, особенную ценность приобретают имеющиеся клиенты. Продать имеющимся в 10 раз легче. Они вас знают и если вы все делаете правильно они вас любят.

     

    • Как понять все ли вы делаете правильно?
    • Как сделать так чтобы клиенты остались с вами?
    • Как проверить персонал на клиентоориентированность?
    • Как правильно работать с клиентской базой?
    • Как сделать общение с компанией приятным и незабываемым для клиента?
    • Как не перегреться на эту тему и не потратить больше, чем это принесет?
    • Как существенно увеличить доходы за счет смены клиентской политики?

     

    Цель семинара: дать владельцам и руководителям компаний, коммерческим директорам и начальникам отделов продаж эффективные инструменты увеличения продаж в компании или магазине через внедрение новой клиентской политики, дать рычаги удержания клиентов и увеличения доходов от каждого клиента.

    Тимур Асланов

    Что будет:

     

    Максимально быстрое погружение в тему клиентоориентированности, клиентской лояльности, клиентского сервиса, захвата и удержания клиентов.

     

    О чем пойдет речь:

     

    • Зачем нужна клиентоориентированность и кому она нужна.
    • Клиентоориентированность в рознице и в В2В.
    • Как сделать так, чтобы клиенты полюбили вас сразу и надолго.
    • Как построить барьеры, которые помешают конкурентам увести ваших клиентов.
    • Как понять что на самом деле нужно вашим клиентам.
    • Всегда ли клиент прав.
    • Энергетика компании как инструмент удержания клиентов.
    • Стандарты клиентского сервиса.
    • Механизмы увеличения доходов компании за счет дополнительных продаж по клиентской базе.

    Фишки, кейсы, практики и полезные мелочи, пошаговая методика и много примеров и речевых шаблонов.

    Поговорим о вашей ситуации, разберем возможности ее улучшения и поищем решение проблем.

    Для того, чтобы заказать проведение семинара в вашем городе или в вашей компании позвоните по телефону +7(495)540-52-76 или напишите по адресу aslanov@supersales.ru

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники

    Комментарии закрыты.

    Яндекс.Метрика