Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса интересные идеи как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Комментарии

Семинар «Маркетинг в ритейле»

маркетинг в ритейле24 сентября я провел очередной семинар «Маркетинг в ритейле» в бизнес-школе RMA.

Отлично поработали. Вот, что говорят о семинаре его участники:

Николай, генеральный директор, бутики украшений Nature:

– Мне очень понравился семинар, многое было новым, теперь всё правильно улеглось в голове и многое я в самое ближайшее время смогу применить в своем интернет-магазине и во всех бутиках. 

Мария Асеева, г. Москва:

– Семинар Тимура Асланова «Маркетинг в ритейле» мне понравился своей доступностью и легкостью подачи информации.

Светлана Борисова, г. Дзержинск, Нижегородской области:

– Семинар мне был очень интересен, узнала много об интернет-продвижении товаров. Буду внедрять в жизнь! 

Алина Балясникова, категорийный менеджер ООО «Продуктович», г. Казань:

– Тема изначально казалась мне на 50% известной, но оказалось, что мои представления о маркетинге очень древние. Очень полезно было узнать не общие термины, а актуальный маркетинг сегодня, реальные инструменты. Не было абсолютно никакой «воды», дали качественную удочку для ловли прибыли.

Марина Комарова, сеть магазинов «Канцеляр», г. Великий Новгород:

Всё очень понравилось. Много новых идей, много работы впереди. Но самое главное: мне дали уверенность в том, что моя компания идет правильной дорогой. Спасибо!

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники