Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

seminary-TA_baner200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Комментарии

Семинар PR и продвижение в интернете и социальных сетях

Семинар Тимура Асланова

«PR И ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ

 И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ»

Мероприятие предназначено для:

— PR-менеджеров
— Пресс-секретарей
— Руководителей и сотрудников пресс-служб
— Начальников пиар-отделов
— Сотрудников пиар-агентств

— Менеджеров по продвижению

— Специалистов по интернет-маркетингу
— Помощников руководителей
— Руководителей компаний малого бизнеса

Тимур Асланов

Цель семинара: дать специалистам по связям с общественностью и продвижению актуальную и полезную информацию для работы в интернете и социальных сетях – секреты и фишки, тренды, новый взгляд на базовые инструменты, рекомендации по увеличению эффективности, расширение профессионального кругозора, кейсы успешных PR-проектов.

 

Основные темы семинара:

o   PR-стратегия продвижения в интернете и соцсетях.

o   Что публиковать в блоге, на страницах и в группах в соцсетях?

o   Как построить контентную стратегию?

o   Как встроиться в информационный поток и получить большое количество лайков и репостов?

o   Создание, наполнение и продвижение корпоративного блога.

o   Продвижение на чужих носителях.

o   Виды контента и способы работы с ним.

o   Тонкости работы с конкретными соцсетями.

o   Мониторинг информации в сети и соцсетях.

o   Работа с негативом в сети

o   Как измерить эффективность PR-работы в сети и соцсетях.

o   Как писать тексты для блога и соцсетей?

o   Как продвигаться с помощью визуального ряда – фото и видео на службе пиарщика.

o   Какие каналы продвижения выбирать?

o   Как продвигаться без бюджета или с малым бюджетом?

 

Целый день активного погружения в тему PR-работы в интернете и социальных сетях, интенсивное обучение и обмен опытом – все это даст вам мощный заряд и большой объем важной и полезной информации для работы, позволит взглянуть по новому на некоторые вещи в профессии, упорядочит старые знания, поможет восполнить пробелы в отдельных направлениях и подарит много новых идей.

 

Мы рекомендуем посещать семинар нескольким представителям одной компании: руководитель и пиар-менеджер, начальник пиар-отдела и сотрудники и т.д., что позволит быстро и эффективно внедрить новые методики и подходы к работе в интернете и соцсетях в вашей организации.

Для того, чтобы заказать проведение семинара в вашем городе или в вашей компании позвоните по телефону +7(495)540-52-76 или напишите по адресу aslanov@supersales.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв