Какие вопросы должен задать себе, а затем решить начальник службы продаж?
Выделим основные и самые важные:
• Требует ли существующая система продаж изменений? Как понять, что имеющаяся модель продаж не работает?
• Правильно ли организовано планирование продаж?
• Зачем нужно прогнозирование в продажах, и чем оно отличается от планирования?
• Почему Ваши продавцы показывают различные результаты и как этого избежать?
• Можно ли работать без дебиторской задолженности? Какие изменения необходимо внедрить в работу службы продаж, чтобы свести к минимуму сумму клиентских долгов?
• Как быть первыми на рынке? Как работать с конкурентами?
• Как найти хорошего «продажника»? Как его обучить и адаптировать к работе именно в вашей службе продаж?
• Как выстроить оптимальную и мотивирующую систему оплаты труда менеджеров по продажам? Должны ли быть штрафы?
• Как (кроме денег) можно мотивировать своих менеджеров по продажам на успешную работу? Как избежать «выгорания» продавцов?
• Как выстроить эффективную коммуникацию и контролировать сотрудников разных психологических типов: «звезд» и «аутсайдеров»?
• Как мирно расстаться с уходящим сотрудником? Как обеспечить конфиденциальность клиентской базы?
• Как быть, если Вы или Ваши менеджеры устали – как снять стресс, неизбежно накапливающийся в процессе продаж?
• И наконец: как все успевать?
Ответы на все эти вопросы – в нашем новом видеосеминаре «Руководитель службы продаж».
Самые известные российские консультанты-практики поделятся своими секретами успешного руководства.