Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



ПСГ_120х600

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Страницы

Календарь

Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Комментарии

    Семинар Секреты и техники написания эффективных PR-текстов

        Семинар Тимура Асланова

     «Секреты и техники

    написания эффективных PR-текстов»

    экспресс-курс копирайтинга для пиарщиков

     

     

    Для кого семинар:

    —       PR-менеджеры

    —       Пресс-секретари

    —       Руководители и сотрудники пресс-служб

    —       Начальники пиар-отделов

    —       Сотрудники пиар-агентств

    —       Помощники руководителей

    —       Руководители компаний малого бизнеса

    Тимур Асланов

    О чем поговорим на семинаре:

    —  На семинаре мы предложим четкую систему работы со всеми видами текстов, с которыми сталкиваются пиарщики во время своей работы, расскажем специфику каждого вида текста, их отличия и дадим технику написания каждого вида текстов, поговорим о наиболее часто встречающихся ошибках и как их избежать. Дадим техники работы, сильно облегчающие жизнь каждого, кто пишет тексты, шаблоны и пошаговые методики. Объясним, чем плохие PR-тексты отличаются от хороших. И разберем несколько конкретных текстов участников семинара.

     

    На семинаре вы научитесь:

    —       понимать цели и задачи каждого вида пиар-текстов и стратегии их написания,

    —       легко и быстро создавать такие тексты,

    —       исправлять кривые тексты своих сотрудников и коллег,

    —       понимать, что нужно вашей аудитории

    —       комплексно представлять себе систему копирайтинга и стратегию написания текстов для компании

    —       избегать наиболее распространенных ошибок

    —       писать эффективные тексты

     

    Основные темы семинара:

    ·       роль текстов в пиар-коммуникациях

    ·       что такое копирайтинг

    ·       что такое пиар-копирайтинг

    ·       какие цели стоят перед копирайтингом в связях с общественностью

    ·       пиар тексты, рекламные тексты, продающие тексты

    ·       виды PR-текстов

    ·       специфика каждого вида текстов и техника их написания

    ·       подготовка к написанию пиар-текстов – работа с источниками

    ·       техники захвата и удержания внимания читателя

    ·       как работать с информационными поводами

    ·       как оценить эффективность пиар-текстов

    ·       настройка на целевую аудиторию

    ·       заголовки пиар-текстов

    ·       провокации в пиар-текстах

    ·       нью-медиа и особенности коммуникаций в 21 веке

    ·       правильное оформление пиар-текстов

    ·       русский язык как инструмент копирайтера

    ·       наиболее распространенные ошибки в пиар-текстах и как их избежать

    ·       отраслевая специфика PR-текстов

    ·       язык и стиль пиар-текстов

    ·       техники и приемы создания эффективных текстов

    ·       как «прокачать» писательское мастерство

    ·       чек-лист для самопроверки

     

    Мы рекомендуем посещать семинар нескольким представителям одной компании: руководитель и пиар-менеджер, начальник пиар-отдела и сотрудники и т.д., что позволит быстро и эффективно внедрить новые подходы к написанию PR-текстов в вашей организации.

    Для того, чтобы заказать проведение семинара в вашем городе или в вашей компании позвоните по телефону +7(495)540-52-76 или напишите по адресу aslanov@supersales.ru

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники

    Комментарии закрыты.