Семинар Тимура Асланова
«Секреты и техники
написания эффективных PR-текстов»
экспресс-курс копирайтинга для пиарщиков
Для кого семинар:
— PR-менеджеры
— Пресс-секретари
— Руководители и сотрудники пресс-служб
— Начальники пиар-отделов
— Сотрудники пиар-агентств
— Помощники руководителей
— Руководители компаний малого бизнеса
О чем поговорим на семинаре:
— На семинаре мы предложим четкую систему работы со всеми видами текстов, с которыми сталкиваются пиарщики во время своей работы, расскажем специфику каждого вида текста, их отличия и дадим технику написания каждого вида текстов, поговорим о наиболее часто встречающихся ошибках и как их избежать. Дадим техники работы, сильно облегчающие жизнь каждого, кто пишет тексты, шаблоны и пошаговые методики. Объясним, чем плохие PR-тексты отличаются от хороших. И разберем несколько конкретных текстов участников семинара.
На семинаре вы научитесь:
— понимать цели и задачи каждого вида пиар-текстов и стратегии их написания,
— легко и быстро создавать такие тексты,
— исправлять кривые тексты своих сотрудников и коллег,
— понимать, что нужно вашей аудитории
— комплексно представлять себе систему копирайтинга и стратегию написания текстов для компании
— избегать наиболее распространенных ошибок
— писать эффективные тексты
Основные темы семинара:
· роль текстов в пиар-коммуникациях
· что такое копирайтинг
· что такое пиар-копирайтинг
· какие цели стоят перед копирайтингом в связях с общественностью
· пиар тексты, рекламные тексты, продающие тексты
· виды PR-текстов
· специфика каждого вида текстов и техника их написания
· подготовка к написанию пиар-текстов – работа с источниками
· техники захвата и удержания внимания читателя
· как работать с информационными поводами
· как оценить эффективность пиар-текстов
· настройка на целевую аудиторию
· заголовки пиар-текстов
· провокации в пиар-текстах
· нью-медиа и особенности коммуникаций в 21 веке
· правильное оформление пиар-текстов
· русский язык как инструмент копирайтера
· наиболее распространенные ошибки в пиар-текстах и как их избежать
· отраслевая специфика PR-текстов
· язык и стиль пиар-текстов
· техники и приемы создания эффективных текстов
· как «прокачать» писательское мастерство
· чек-лист для самопроверки
Мы рекомендуем посещать семинар нескольким представителям одной компании: руководитель и пиар-менеджер, начальник пиар-отдела и сотрудники и т.д., что позволит быстро и эффективно внедрить новые подходы к написанию PR-текстов в вашей организации.
Для того, чтобы заказать проведение семинара в вашем городе или в вашей компании позвоните по телефону +7(495)540-52-76 или напишите по адресу aslanov@supersales.ru