Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

PRСС_200х200

Метки

Страницы

Календарь

Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Семинар Секреты и техники написания эффективных PR-текстов

    Семинар Тимура Асланова

 «Секреты и техники

написания эффективных PR-текстов»

экспресс-курс копирайтинга для пиарщиков

 

 

Для кого семинар:

—       PR-менеджеры

—       Пресс-секретари

—       Руководители и сотрудники пресс-служб

—       Начальники пиар-отделов

—       Сотрудники пиар-агентств

—       Помощники руководителей

—       Руководители компаний малого бизнеса

Тимур Асланов

О чем поговорим на семинаре:

—  На семинаре мы предложим четкую систему работы со всеми видами текстов, с которыми сталкиваются пиарщики во время своей работы, расскажем специфику каждого вида текста, их отличия и дадим технику написания каждого вида текстов, поговорим о наиболее часто встречающихся ошибках и как их избежать. Дадим техники работы, сильно облегчающие жизнь каждого, кто пишет тексты, шаблоны и пошаговые методики. Объясним, чем плохие PR-тексты отличаются от хороших. И разберем несколько конкретных текстов участников семинара.

 

На семинаре вы научитесь:

—       понимать цели и задачи каждого вида пиар-текстов и стратегии их написания,

—       легко и быстро создавать такие тексты,

—       исправлять кривые тексты своих сотрудников и коллег,

—       понимать, что нужно вашей аудитории

—       комплексно представлять себе систему копирайтинга и стратегию написания текстов для компании

—       избегать наиболее распространенных ошибок

—       писать эффективные тексты

 

Основные темы семинара:

·       роль текстов в пиар-коммуникациях

·       что такое копирайтинг

·       что такое пиар-копирайтинг

·       какие цели стоят перед копирайтингом в связях с общественностью

·       пиар тексты, рекламные тексты, продающие тексты

·       виды PR-текстов

·       специфика каждого вида текстов и техника их написания

·       подготовка к написанию пиар-текстов – работа с источниками

·       техники захвата и удержания внимания читателя

·       как работать с информационными поводами

·       как оценить эффективность пиар-текстов

·       настройка на целевую аудиторию

·       заголовки пиар-текстов

·       провокации в пиар-текстах

·       нью-медиа и особенности коммуникаций в 21 веке

·       правильное оформление пиар-текстов

·       русский язык как инструмент копирайтера

·       наиболее распространенные ошибки в пиар-текстах и как их избежать

·       отраслевая специфика PR-текстов

·       язык и стиль пиар-текстов

·       техники и приемы создания эффективных текстов

·       как «прокачать» писательское мастерство

·       чек-лист для самопроверки

 

Мы рекомендуем посещать семинар нескольким представителям одной компании: руководитель и пиар-менеджер, начальник пиар-отдела и сотрудники и т.д., что позволит быстро и эффективно внедрить новые подходы к написанию PR-текстов в вашей организации.

Для того, чтобы заказать проведение семинара в вашем городе или в вашей компании позвоните по телефону +7(495)540-52-76 или напишите по адресу aslanov@supersales.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв