Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

seminary-TA_baner200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

LinkedIn для PR: инструментарий

LinkedIn – уникальная социальная сеть: она объединяет последние новости и профессиональные контакты. В ней не «затупить»: каждая минута онлайн идет на пользу вашему профессиональному уровню. Никаких котиков, если они не будут полезны в работе. Сегодня LinkedIn используют более 350  миллионов специалистов в разных сферах. Пиарщики – одно из самых больших сообществ: они ценят коммуникации и обмен опытом.

 

Кроме набора контактов, сеть предлагает богатый выбор профессиональных инструментов. Наверное, если научиться пользоваться ими в совершенстве, можно захватить мир. PR ведь как раз об этом.

 

Публикации
По задумке создателей, LinkedIn – это главный инструмент нетворкинга и обмена профессиональным контентом. В этой сети ценятся профессиональные статьи.

 

PR-специалисты используют это следующим образом: каждая новая статья, которая появляется на сайте их компании, автоматически публикуется и в профиле LinkedIn. Дополнительно в блог монтируется кнопка «Расшарить в LinkedIn», чтобы гости сайта могли поделиться статьей на своей странице.

Новый контент  повышает рейтинг профиля вашей компании  и увеличивает шансы на то, что вас найдут.

Чтобы обеспечить постоянный поток посетителей нужен очень качественный профессиональный текст, написанный человеком, который отлично разбирается в теме. Его будут читать профессионалы, которых не проведешь.

 

Взаимодействие с журналистами или блогерами
Еще одно крупное сообщество на LinkedIn объединяет представителей СМИ. Профессиональная социальная сеть рассчитана как раз на взаимодействие по работе: переписка в  LinkedIn равняется деловой переписке. Вы можете найти представителей разных журналов, газет, интернет-изданий и писать им напрямую без зазрения совести. Их профили для этого и предназначены.

 

Если вам удалось о чем-то договориться с журналистом или редактором, добавляйте их в список контактов, и они будут видеть ваши пресс-релизы в своей ленте.

 

Изучение аудитории
На LinkedIn есть множество сообществ по интересам, в которых люди обсуждают компании, продукты, услуги, идеи. Найдите свою аудиторию и участвуйте в важных обсуждениях. Изучайте сообщества и обсуждения, в которых принимают участие ваши конкуренты. Демонстрируете экспертный уровень знаний, и он будет приравнен к экспертному уровню вашей компании.

 

Обсуждения – так же полезный способ планировать контент для блога или публикаций в социальных сетях. Ищите острые вопросы и предлагайте экспертные ответы.

 

Контакты с королями мнений
Как только вы принимаете участие в обсуждении, вы видите, кто рулит беседой: ставит больше всего вопросов, ищет и пишет подробные ответы. Вы можете наладить контакты с авторитетами, общаться с ними напрямую. Если уровень беседы будет высокопрофессиональным, вы получите мощного защитника для своего бренда.

Авторитетов можно определить,  не вникая в беседу: в каждом обсуждении есть маркированные «лучшие ответы».

 

Экспертный статус
Ниша «Лучших ответов» — одна из самых влиятельных. Становитесь авторитетами в беседах, которые затрагивают вашу компанию прямо или косвенно. Для этого будьте объективны, глубоко изучайте вопрос и предлагайте уникальную информацию. Люди будут заходить в ваш профиль, добавляться в контакты и смотреть, в какой компании вы работаете. Её также можно вскользь упоминать в беседах.

 

Улучшение навыков общения
Если вы найдете общий язык с пользователями LinkedIn, то найдете общий язык со всеми. Все-таки, в этой сети сконцентрированы лучшие умы по отраслям.

 

Самообразование
LinkedIn — огромный источник тематического контента, кейсов, экспертных советов. Вы можете пускать клич, если нужна помощь или совет, получать самую свежую прессу и литературу на профессиональную тему, быть в курсе тенденций и исследований.

 

Чем больше времени вы проводите в LinkedIn, тем больше возможностей находите. Ресурс легко может заменить Вконтакте или Facebook, если вы увлечены своей работой. А если нет, то он заставит втянуться.

 

P.S. Если вы хотите узнать поподробнее о том, что делать с пиарщику в социальных сетях и какие еще инструменты онлайн-продвижения наиболее эффективны и как их использовать, приходите на мой семинар «PR и продвижение в интернете и социальных сетях».

Такие семинары пройдут:

9 июля в Новосибирске – http://conference.image-media.ru/pr-i-prodvizhenie-v-internete-i-socialnyx-setyax-novosibirsk-2015/

14 июля во Владивостоке – http://conference.image-media.ru/pr-i-prodvizhenie-v-internete-i-socialnyx-setyax-vladivostok-2015/

20 августа в Москве – http://conference.image-media.ru/prnet/

При покупке билетов до 30 июня предусмотрены скидки за раннее бронирование.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв