Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Тренинг «Техника публичных выступлений»

Тренинг Тимура Асланова

«ТЕХНИКА ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ»

Мероприятие предназначено для:

-Руководителей компаний и организаций, которые часто выступают на публике, перед различными аудиториями (клиенты, инвесторы, сотрудники и т.д.)

-Пиар-менеджеров и пресс-секретарей, чьи руководители часто выступают на публике и нуждаются в подготовке и помощи

— Всех, кто хочет научиться выступать уверенно, ярко и эффективно

Тимур Асланов

Для того, чтобы продвигать свой бизнес или компанию, предпринимателям и руководителям предприятий часто приходится выступать на публике, перед прессой, на телевидении, давать интервью, проводить пресс-конференции или отвечать на вопросы журналистов.

Руководитель компании это ее лицо и от того, насколько хорошо он умеет себя подать, насколько качественно донести информацию и не попасть при этом в сложную ситуацию зависит доверие клиентов, продажи и в итоге прибыль.

Выступать на публике непросто, даже если у вас есть опыт в этой сфере. Выступать перед журналистами еще сложнее – они очень взыскательная аудитория и не прощают ошибок. Слишком много нюансов, слишком много ситуаций, когда что-то может пойти не так.

Как правильно подготовиться к публичному выступлению, чтобы получить от этого максимум пользы?

Как представлять себя и компанию на конференциях, выставках, бизнес-мероприятиях, общественных слушаниях, в телеинтервью или на пресс-конференции?

Обо всем этом поговорим на тренинге.

Что будет на тренинге:

  1. Подготовка и тренировка эффективной самопрезентации. Как правильно представить себя журналистам, клиентам, инвесторам, аудитории. Как в коротком представлении сообщить о себе самое главное. Как не скомкать свое представление и не сделать его избыточным. Создание словесной визитки.
  2. Ключевые сообщения: как построить свою речь так, чтобы никто не уснул и все слушатели запомнили самое важное для вас. Как сформулировать и донести самое важное до прессы и публики. Как не перегрузить свою речь ненужными деталями и подробностями.
  3. Как правильно построить публичное выступление, чтобы получить от него максимальный эффект.
  4. Какие ошибки чаще всего допускают ораторы и как их избежать.
  5. Как преодолеть страх перед публичным выступлением.
  6. Как отвечать на сложные и агрессивные вопросы из зала во время публичного выступления или мероприятия для прессы. Как подготовиться к таким вопросам.
  7. Кризисные ситуации во время выступления. Как себя вести, если вас внезапно атаковали на публике? Что делать с провокаторами и «трудными» слушателями.
  8. Что и как говорить во время интервью.Как вести себя перед телекамерами.Как говорить для радио.
  9. Невербалика, которая нас выдает: жесты, мимика и другие тонкие моменты. Как заставить аудиторию вам доверять и как не попасть в смешной кадр.
  10. Уверенное поведение для оратора.
  11. Сторителлинг для оратора.

 

Как будет проходить тренинг:

Тренинг на 70 процентов состоит из практики: вы не только узнаете ключевые инструменты работы с аудиторией и прессой, но и сможете отработать все необходимые навыки.

Вы получите необходимые методические материалы и сможете в процессе практических упражнений научиться применять их в процессе выступлений.

Имидж компании во многом зависит от имиджа руководителя. Приходите на тренинг и вы сможете за один день пройти экспресс курс самых важных навыков – навыков управления аудиторией и работы с прессой.

Для того, чтобы заказать проведение тренинга в вашем городе или в вашей компании позвоните по телефону +7(495)540-52-76 или напишите по адресу aslanov@supersales.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии закрыты.