Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса интересные идеи как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Комментарии

Семинар «Взлёт продаж»

Семинар Тимура Асланова

«Взлёт продаж»

семинар о том, как продавать больше

Цель семинара: Дать участникам пошаговые механизмы построения максимально эффективной системы продаж в компании и практические инструменты для увеличения объема продаж, рассказать о том, какие методики работы позволят не только не потерять продажи в кризис, но и увеличить их.

Целевая аудитория: Директора по продажам, руководители отделов продаж, руководители компаний, владельцы малого и среднего бизнеса, коммерческие директора, директора по маркетингу.

Тимур Асланов

Программа семинара

Внутренний аудит системы продаж – замеряем статус-кво.

Какие показатели надо замерять и как
Как самостоятельно найти слабые места в своей системе продаж
Ключевые точки для контроля в системе продаж
Что чаще всего тормозит продажи в компании
Как преодолеть препятствия к росту

Персонал продаж — перезагрузка и ускорение.

Понимание персоналом целей и задач компании и отдела продаж
Мотивация персонала продаж – как завести ваших продажников и настроить на подвиги
Материальная и нематериальная мотивация продавцов
Рекомендации по найму и увольнению менеджеров по продажам
Планирование продаж и продажа планов продавцам

Клиенты.

Лидогенерация – где брать клиентов для вашего бизнеса
Принципы работы с клиентской базой ­ как ничего не упустить и никого не потерять
Эффективная работа с CRM-системой
Типы клиентов и подходы к ним
АВС-анализ или какие клиенты нам не нужны
Как влюбить в себя клиентов
LTCV – сколько стоят ваши клиенты
Что делать с недовольным клиентом

Продавать дороже:

Скидка – удел слабаков
Ценовые стратегии для разных типов клиентов
Техника повышения среднего чека

Продавать больше. Как быстро увеличить продажи.

Как увеличить количество сделок у каждого продавца
Алгоритм покупки и его совершенствование
Как самостоятельно найти слабые места в своей системе продаж
Ключевые точки для контроля в системе продаж
Что чаще всего тормозит продажи в компании
Как преодолеть препятствия к росту

Построение конвейера в отделе продаж.

Как перестать зависеть от ключевых менеджеров по продажам и избавиться от незаменимых
Как построить мощный и непрерывный конвейер по заключению сделок
Как распределить обязанности внутри службы продаж для максимального повышения эффективности
Как захватить клиентов и как сделать так, чтобы они никуда не делись
Тайм-менеджмент в отделе продаж
Принципы максимального ускорения в службе продаж

Коммерческие предложение и продающие тексты.

Почему не работают ваши коммерческие предложения
Структура эффективного коммерческого предложения
Образцы успешных продающих текстов и шаблоны для их написания
Как научить ваших менеджеров по продажам писать коммерческие предложения и продающие письма клиентам
Секретные фишки для усиления коммерческих предложений

Регулярный менеджмент в отделе продаж.

Корпоративная книга продаж
Ежедневный, еженедельный и ежемесячный контроль продавцов
Базовый функционал руководителя отдела продаж и продвинутые функции

Бизнес-процессы в отделе продаж.

Регламенты и протокол
Система прохождения заказов и контроля процессов исполнения
Обязательный набор документов для успешной работы отдела продаж
Система прохождения заказов и контроль процессов исполнения

 

Для того, чтобы заказать проведение семинара в вашем городе или в вашей компании позвоните по телефону +7(495)540-52-76 или напишите по адресу aslanov@supersales.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники