Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



PR-школа журнала «Пресс-служба» 
Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях

Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы»

Рубрики

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Комментарии

    Семинар «Взлёт продаж»

    Семинар Тимура Асланова

    «Взлёт продаж»

    семинар о том, как продавать больше

    Цель семинара: Дать участникам пошаговые механизмы построения максимально эффективной системы продаж в компании и практические инструменты для увеличения объема продаж, рассказать о том, какие методики работы позволят не только не потерять продажи в кризис, но и увеличить их.

    Целевая аудитория: Директора по продажам, руководители отделов продаж, руководители компаний, владельцы малого и среднего бизнеса, коммерческие директора, директора по маркетингу.

    Тимур Асланов

    Программа семинара

    Внутренний аудит системы продаж – замеряем статус-кво.

    Какие показатели надо замерять и как
    Как самостоятельно найти слабые места в своей системе продаж
    Ключевые точки для контроля в системе продаж
    Что чаще всего тормозит продажи в компании
    Как преодолеть препятствия к росту

    Персонал продаж — перезагрузка и ускорение.

    Понимание персоналом целей и задач компании и отдела продаж
    Мотивация персонала продаж – как завести ваших продажников и настроить на подвиги
    Материальная и нематериальная мотивация продавцов
    Рекомендации по найму и увольнению менеджеров по продажам
    Планирование продаж и продажа планов продавцам

    Клиенты.

    Лидогенерация – где брать клиентов для вашего бизнеса
    Принципы работы с клиентской базой ­ как ничего не упустить и никого не потерять
    Эффективная работа с CRM-системой
    Типы клиентов и подходы к ним
    АВС-анализ или какие клиенты нам не нужны
    Как влюбить в себя клиентов
    LTCV – сколько стоят ваши клиенты
    Что делать с недовольным клиентом

    Продавать дороже:

    Скидка – удел слабаков
    Ценовые стратегии для разных типов клиентов
    Техника повышения среднего чека

    Продавать больше. Как быстро увеличить продажи.

    Как увеличить количество сделок у каждого продавца
    Алгоритм покупки и его совершенствование
    Как самостоятельно найти слабые места в своей системе продаж
    Ключевые точки для контроля в системе продаж
    Что чаще всего тормозит продажи в компании
    Как преодолеть препятствия к росту

    Построение конвейера в отделе продаж.

    Как перестать зависеть от ключевых менеджеров по продажам и избавиться от незаменимых
    Как построить мощный и непрерывный конвейер по заключению сделок
    Как распределить обязанности внутри службы продаж для максимального повышения эффективности
    Как захватить клиентов и как сделать так, чтобы они никуда не делись
    Тайм-менеджмент в отделе продаж
    Принципы максимального ускорения в службе продаж

    Коммерческие предложение и продающие тексты.

    Почему не работают ваши коммерческие предложения
    Структура эффективного коммерческого предложения
    Образцы успешных продающих текстов и шаблоны для их написания
    Как научить ваших менеджеров по продажам писать коммерческие предложения и продающие письма клиентам
    Секретные фишки для усиления коммерческих предложений

    Регулярный менеджмент в отделе продаж.

    Корпоративная книга продаж
    Ежедневный, еженедельный и ежемесячный контроль продавцов
    Базовый функционал руководителя отдела продаж и продвинутые функции

    Бизнес-процессы в отделе продаж.

    Регламенты и протокол
    Система прохождения заказов и контроля процессов исполнения
    Обязательный набор документов для успешной работы отдела продаж
    Система прохождения заказов и контроль процессов исполнения

     

    Для того, чтобы заказать проведение семинара в вашем городе или в вашей компании позвоните по телефону +7(495)540-52-76 или напишите по адресу aslanov@supersales.ru

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники

    Комментарии закрыты.