Продавать больше
Продавать больше
Продавать больше
Вы хотите продавать больше?
Хотите реально увеличить объем продаж вашей компании (отдела, службы)?
Хотите сами научиться продавать больше и иметь возможность научить этому своих сотрудников?
Тогда вам нужен постоянный источник свежей профессиональной информации, новых методик, обзор практического опыта, примеры того, что делают другие руководители отделов продаж, чтобы добиваться высоких результатов.
Ситуация на рынке сегодня меняется очень быстро. Вспомните, как вы работали еще пару-тройку лет назад. Как строились продажи до кризиса? И как сильно все изменилось за короткий срок.
Новые времена требуют новых подходов. Где взять эти новые подходы?
Кто готов с вами поделиться работающими приемами?
Конкуренты? Вряд ли.
Друзья-коллеги? Допустим. Но сколько таковых? А сколько у вас есть времени на общение с ними? А так ли подробно они готовы вам рассказать о том, что приносит им деньги?
Сколько будет стоить содержание в компании мощной службы маркетинговой разведки? Как быстро вы сможете получить нужную информацию таким способом?
Книги? Как быстро пишутся книги? Сколько времени пройдет пока такая книга увидит свет? Сколько информации, предложенной в такой книги устареет к моменту ее выхода?
Всему этому есть реальная мощная альтернатива – журнал «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ» — журнал о том, как продавать больше.
Каждый месяц на Вашем рабочем столе будут появляться самые свежие методики продаж и управления продажами, опробованные на практике ведущими специалистами, мнения экспертов рынка, интервью успешных начальников отделов продаж, статьи и комментарии профессионалов, новейшие разработки консультантов и тренеров, передовой опыт Ваших коллег.
Фактически Вы получаете постоянный информационный канал по самому ключевому вопросу Вашей работы – управление продажами и увеличение объема продаж.
Какие еще темы раскрываются на страницах журнала:
- как организовать систему продаж в компании,
- как расширить каналы сбыта
- как выходить на региональные рынки
- как организовать дилерскую сеть
- как бороться за клиентскую лояльность
- как войти в розничную сеть
- как управлять отделом продаж,
- где взять и как удержать лучших продавцов,
- как усовершенстовать систему мотивации
- как бороться с «выгоранием» продавцов,
- как применять различные техники ведения переговоров
- как давать скидки
- как увеличить объем продаж
- как рассчитать план продаж
- как продавать в конкурентной среде
- как бороться с сезонными спадами в продажах
- как повысить эффективность телефонных продаж
- как работать с дебиторской задолженностью
- как работать с клиентской базой,
- как вести и распределять базу среди продавцов
- как сохранить базу при увольнении менеджеров
- как внедрять и использовать CRM
- как обеспечить наличие повторных продаж
- как возвращать потерянных клиентов
Эти и многие другие темы поднимаются и подробно рассматриваются на страницах журнала «Управление сбытом».
Подпишитесь на журнал «Управление сбытом» и вся эта информация будет поступать к Вам сразу же после опубликования.
Журнал выходит один раз в месяц.
Формат А4.
Объем – 100 страниц.
Стоимость подписки на полгода – 4 320 рублей.
На год – 8 640 рублей.
Ваши конкуренты уже в курсе. А Вы?
Времена изменились и изменились безвозвратно.
Еще каких-то три года назад продавать было легко. Покупали всё и у всех. Клиенты легко расставались с деньгами, продажи не требовали от продавцов особенного знания техники продаж и приемов работы с клиентами. Рынок был переполнен деньгами, и они легко перетекали от покупателя к продавцу.
Сейчас всё по-другому и технологии продаж снова востребованы.
Простое впаривание уже не решает проблем. Продают только те, кто умеет продавать.
Не те, кто ищет, какой бы клиент согласился, перелопачивая кучу клиентской базы и наговаривая безумные телефонные счета
Не те, кто упрашивает – купите пожалуйста, а то меня уволят (хотя это тоже прием и он не всегда бесполезен).
Только грамотная техника продаж, убедительная работа с возражениями клиента, соблюдение всех этапов продаж и т.д. – только это сегодня может принести стабильный высокий результат в продажах.
Конечно, все в той или иной степени знакомы с технологиями продаж и с методиками управления службой продаж.
Но, как мы только что говорили, мир меняется. И надо держать постоянно руку на пульсе.
И журнал «Управление сбытом» — реальная возможность оперативно получать всю необходимую новую информацию.
Есть такой инструмент получения информации, как семинары и тренинги. Важный и нужный инструмент.
Журнал «Управление сбытом» не отменит необходимости периодически посещать семинары по продажам.
Но, как показывает практика тренинги в компании нужно проводить не чаще, чем раз в полгода. А журнал ежемесячно позволяет не только получать информацию, но и работать с ней и организовать работу сотрудников.
Сколько стоит участие одного сотрудника в семинаре по продажам?
В среднем от 500 до 800 долларов. ОДНОГО сотрудника.
Что вынесет с семинара один сотрудник? Как применит полученные знания? Вы можете быть уверены в том, что он завтра не унесет эти знания с собой из компании безвозвратно, превратив в пыль эти 800 долларов?
А журнал? Журнал вы получили и он — собственность компании. Вы прочитали в нем все, что Вам необходимо для работы, после чего вызвали одного подчиненного и дали ему прочитать специально отобранные статьи. А потом еще и велели рассказать, что усвоил, чтобы понять, что он их действительно читал. А потом и поставили контрольные точки, чтобы понять, что он их применяет. А потом вызвали другого подчиненного и ему выделили другую часть материалов.
И проверяете применение.
Вам легко контролировать – Вы сами читали журнал.
Можно заставить сотрудника рассказывать о прочитаном не только Вам, но и всему отделу – вот вам и групповой тренинг.
Можно пойти дальше и обязать читать весь отдел и устроить семинар, с разбором и обсуждением.
И это отлично влияет на результаты работы – доказано на практике.
А сколько потрачено денег? Меньше, чем за участие в семинаре ОДНОГО сотрудника.
Есть и еще преимущества в том, чтобы быть подписчиком журнала «Управление сбытом»
Подписчик журнала – принадлежность к некоему профессиональному клубу. Этот журнал, кроме вас читают еще три тысячи директоров по продажам в стране. Не самых плохих директоров по продажам. А те, кто не читают, не имеют той информации, которую будете иметь вы. Стало быть, не владеют какими-то профессиональными секретами.. Стало быть будут в чём-то от вас отставать. Или вы будете отставать, если не станете читать журнал.
Информация – вот самое ценное, что можно сегодня получить за деньги. Мы даем информацию, плюс опыт, плюс мнения и оценки.
Продавать в новых условиях – это вызов. Тем, кто принимает этот вызов, нужны крепкие тылы – нужна информация, разведданные с поля боя. Мы дадим Вам такую информацию.
Вот, что думают о журнале те, кто уже не один год его выписывает и читает:
Наталья Дмитриевна Серпиевская,
начальник Департамента продаж ОАО «Ярославский бройлер»:
Мы считаем, что журнал «Управление сбытом» — это главный журнал для отдела сбыта. Это единственное издание, которое реально отражает состояние сферы продаж, вопросы, связанные с управлением продажами, действия менеджера при контакте с покупателем. Журнал был привезен к нам из Москвы, и система предприятия строилась во многом на основе издания. «Управление сбытом» читает весь персонал офиса, он в буквальном смысле «ходит по рукам» и каждый находит для себя что-то полезное и важное.
Андрей Эманов,
исполнительный директор ООО «Склад «Толстяк», г. Йошкар-Ола, республика Марий Эл:
Журнал «Управление сбытом» носит практический характер, что имеет большое значение. Здесь делятся опытом и дают ценные советы профессионалы в сфере продаж. При прочтении многих материалов открываются важные аспекты деятельности, которые в повседневной работе просто невозможно заметить. Большая часть наших менеджеров по продажам не имеют специального образования, поэтому журнал «Управление сбытом» является для нас существенным подспорьем при обучении подчиненных. С помощью материалов журнала у нас разрабатывается единая методика по управлению командой, когда все руководители разговаривают на одном языке. Не так давно мы внедряли на предприятии программу адаптации, в чем нам очень помогли специализированные статьи «Управления сбытом». Особый интерес представляют материалы по мотивации, адаптации, обучению и управлению персоналом, есть интересные данные в разделе «Техника продаж».
Алексей Валериевич Максуров,
начальник отдела продаж ООО «Автокомплект» (торговая марка – «Ижорский глушитель»):
Как постоянному читателю журнала «Управление сбытом» мне очень нравится то, что все авторы – это практикующие специалисты и эксперты в своей области и вся информация излагается четко и по существу. Интересно узнавать мнение опытных и успешных людей по тем или иным вопросам, в том числе специалистов, работающих в той же области, что и я. Некоторые рекомендации стараемся применять на практике, чаще это касается работы с нашими клиентами и непосредственно управления отделом продаж. Большое внимание уделяем статьям по технике продаж, специфике продаж в тех или иных условиях. Каждый номер читается легко и с удовольствием. Спасибо редакции за такой интересный и информативный журнал!
Сергей Юрьевич Гульнев,
начальник отдела продаж АКСОН-ХОЛДИНГ:
Нам очень интересны материалы о технике продаж и замечательно, что в журнале «Управление сбытом» этой теме уделяется значительное внимание. Часть рекомендаций авторов журнала применяются в нашей компании на практике. В прошлом году в ряде статей была опубликована информация по антикризисным мероприятиям, что тоже было использовано в работе. Очень нравятся статьи о том, как правильно общаться с клиентами — все изложено простым и доступным языком. Остается только пожелать редакции журнала и впредь оставаться настоящим путеводителем всех специалистов, занятых в сфере продаж. Нравятся кейсы.
Иванченко Ольга Юрьевна,
директор ООО «АЛИОНА»:
Журнал «Управление сбытом» рассматривает актуальные проблемы, с которыми постоянно сталкиваются, как менеджеры, так и руководители отделов продаж. Как правило, чтобы встретиться с коллегами по сфере деятельности нет времени и возможности, а на страницах Вашего журнала можно узнать мнения и рекомендации специалистов. Ведь проблемы у всех одни и те же. Наибольшей популярностью пользуются статьи о работе с клиентами и персоналом. Я часто рекомендую своим менеджерам изучить те или иные публикации. Читая статьи о работе некоторых руководителей, узнаю себя и на их примере лучше вижу собственные ошибки.
Юрий Васильевич Батырев,
заместитель генерального директора по сбыту ЗАО «Баранчинский электромеханический завод»:
Все, что бы я не прочел в журнале «Управление сбытом», обязательно откладывается в голове. Ориентируясь на журнал, я стараюсь внести свою деятельность что-то новое. Мне очень интересна вся информация, которая публикуется в Вашем журнале – статьи об управлении продажами, работе с менеджерами, расширение сети и многое другое. В последнее время наибольший интерес вызывают публикации о работе в период кризиса. Как никогда актуальны статьи по правильной работе менеджеров с клиентами.