Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

продживжение в соц сетях

Страницы

Календарь

Июнь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Комментарии

    Тимур Асланов «PR-тексты. Как зацепить читателя».

    «PR-тексты. Как зацепить читателя».

     

    Для кого, о чём и зачем эта книга.

    Когда я в двадцать пятый раз принялся объяснять очередной выпускнице факультета по связям с общественностью чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему нельзя ставить к нему желтый тизерный заголовок моё терпение окончательно лопнуло и я решил написать эту книгу.

     

    Во-первых, для того, чтобы перестать разжевывать азы новичкам в профессии. А дать им пособие, с помощью которого они могли бы быстро заполнить пробелы в образовании или пополнить копилку знаний, если образование получали в другой области.

     

    Во-вторых, для того, чтобы поделиться с более опытными коллегами своими соображениями о том, как пиарщикам лучше работать над текстами, чтобы получать максимальный эффект. И возможно подкинуть кое-какие подсказки, которые окажутся полезными для тех, кто не перестает совершенствовать профессиональное мастерство на любом этапе карьеры.

     

    В-третьих, чтобы дать руководителям пресс-служб и пиар-отделов инструмент для обучения и контроля персонала. Чтобы они тоже могли не объяснять стремительно меняющимся девочкам-стажерам каждый раз прописные истины, а просто дать в руки книжку и попросить проработать.

     

    Эта книга не занудный учебник. Это практическое пособие для начинающих пиарщиков, справочник для тех, кто уже в профессии несколько лет и возможность взглянуть на какие-то PR-инструменты по-новому, под другим (моим) углом зрения для тех, кто считает себя продвинутым специалистом.

     

    Я больше 20 лет работаю в различных медийных и PR-структурах, участвовал в интересных проектах и написал сотни пиар-текстов, а уж прочитал, поправил и переписал за других точно тысячи, если не десятки тысяч. Находясь периодически и по ту и по другую сторону баррикад – и со стороны медиа и со стороны пиара – я  составил вполне четкое представление, что именно нужно делать для того, чтобы текст миновал корзину при первом прочтении и реинкарнировал в заметку, статью или интервью, вышел в печать или в онлайн и разошелся максимальным количеством репостов и лайков.

     

    И то, что я буду рассказывать на этих страницах не истина в последней инстанции, а мой личный опыт, мой взгляд и моя точка зрения на то, как надо упаковывать мысли и буквы в тексты так, чтобы решать максимально эффективно все основные задачи пиар-коммуникаций.

     

    Прежде чем написать эту книгу, я создал семинар-тренинг на эту же тему, который сначала проводил для своих пиарщиков, а позднее сделал его открытым и начал рассказывать все то же самое и пиарщикам других компаний. Как на открытых мероприятиях так и на корпоративных. Но тренинг дело не дешевое и далеко не каждый специалист по связям с общественностью может себе позволить купить билет и не каждому в условиях экономического спада и урезания бюджетов дадут денег на билет в организации.

     

    И я решил, что надо делать книгу. Весь тренинг в нее конечно не запихнуть и книга дает только знания, тогда как тренинг еще и учит навыкам. Но лучше начать с чего-то малого, хоть как-то приблизиться к цели. А цель благородная – сделать мир лучше благодаря тому, что многие люди прочитают книгу и их тексты станут лучше. Если их тексты станут лучше, то и журналисты станут добрее J. А там, глядишь, и мы – читатели – получим свою долю позитива.

     

    Я абсолютно уверен, что очень много бед в нашей жизни – и в личной и глобально в обществе и мире происходит из-за кривых, плохих неумелых коммуникаций. Так давайте будем учиться коммуникациям и сделаем этот мир лучше. И пусть звучит пафосно, но суть от этого не меняется.

     

    Надеюсь, эта книга хотя бы немного приблизит нас к этому.

     

    Еще раз подчеркну – я не претендую на роль абсолютного гуру, я лишь предлагаю некоторые советы и рекомендации и пытаюсь помочь читателю разложить в голове по полочкам некоторые важные моменты в сфере написания PR-текстов. Книгу необязательно читать подряд по порядку. Вы можете сразу выбрать наиболее интересные для вас главы и работать с ними. Можете читать с конца. Можете пропускать те ее части, в которых описаны вещи, которые вы считаете хорошо знакомыми. Это не роман, это справочник, учебное пособие и шпаргалка.

     

    Для кого эта книга:

     

    • для руководителей и сотрудников пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов
    • для пресс-секретарей и специалистов по связям с общественностью,
    • для сотрудников PR-агентств и фрилансеров, занимающихся продвижением клиентов,
    • для новичков в профессии и тех, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR

     

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники