Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

5 самых дурацких детских игрушек 2013 года

Мы тут, конечно, не в игрушки играть собрались. Но пять худших детских развивающих товаров года говорят больше не о детях, а о том, как далеко иногда заходят предприниматели (да и покупатели тоже).

Итак, вот топ-5 самых глупых и бредовых игрушек, выставленных на продажу, по версии ежегодной премии Toady, которая проводится международной организацией Industry Association.

 

Monopoly Empire

Старая добрая монополия, по которой многие из нас учились считать деньги, покупать свои первые предприятия и с треском разоряться, превратилась в коммерческий полигон с реальными брендами. В этом году любая компания имела возможность попасть на одну из клеток новой игры, заплатив внушительную сумму денег. Фу, как не стыдно предлагать детям покупать McDonalds или Xbox.

PLAY-DOH

Это приложение, которое, по идее, призвано развивать мозги, убивает напрочь всякое творчество. Задача перед детишками стоит такая: в точности повторить букву, которую предлагает игра. Но даже малейшее отступление от контура невозможно: краска появляется только в “правильных местах”. Так и какой же в этом смысл?

The Real Tooth Fairies

Этот сайт с длинным названием позволяет маленьким девочкам (в возрасте от 5 лет) подбирать макияж и коротенькие платья для Зубной Феи, которая якобы собралась на вечеринку. Девочки могут обменять свои “искрящиеся доллары” на губные помады и лаковые сумки. Проблема в том, что я, как и многие другие люди, представляю в роли этого культового американского персонажа тетушку в солидном возрасте, которой яркий макияж как-то не к лицу. Вот и жюри премии со мной согласно. Хотя, в причинах номинации указано, что в этой игре слишком много гендерных стереотипов.

Imaginext Mega Apatosaurus

Динозавр, который стреляет ракетами. Это тоже чересчур гендерная игрушка, поэтому не будем на ней задерживаться и перейдем сразу к следующему пункту. Моему любимому.

iPotty

Горшок с айпадом — вот до чего дошли современные технологии. Идеальный способ научить ребенка ходить в туалет. Малыш сразу может делать два дела. Даже не знаю, что еще добавить к описанию этого изобретения. Ах да, дети не захотят слезать со своего горшка весь день — вам даже приглядывать за ними не придется. Очень полезная штука.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв