Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Страницы

Календарь

Апрель 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Комментарии

    Мясная утопия Пэта ЛаФриеды

    Нашёл прекрасный пример жизненной мудрости: люди полюбят тебя после того, как ты полюбишь себя. Только не в личностном, а предпринимательском контексте. Пример Пэта Лафриеды и его мясной утопии говорит о том, как надо любить свой продукт, чтобы покупатели разделили твою любовь. 

    Мясная компания LaFrieda обеспечивает мясом все популярные закусочные и рестораны Нью-Йорка. С участием их продукции делали и самые большие гамбургеры мира, и «золотые» гамбургеры. Короче говоря, каждый кусочек – это миниатюрное совершенство в мире мясной продукции. И со мной сложно поспорить, потому что отзывы клиентов еще более красноречивы. Ежедневно этими мини-совершенствами угощаются больше 300 000 людей.

    Свежее мясо развозят по закусочным с 9:00 до 17:00. В это время владелец LaFrieda по имени Пэт спит. Он приходит на работу (точнее, на производство) в конце нормального для большинства людей рабочего дня и следующие 12 или 15 часов проводит, бегая от одного работника к другому и внимательно наблюдая, как те орудуют ножами и другими инструментами. Он контролирует каждый этап: получение туш, хранение, разделывание, упаковка и транспортировка мяса.

    Работникам можно бы его бояться: за спиной Пэта десятилетия работы в мясной промышленности. Не только его собственные, но и его семьи, которая пришла в этот бизнес в 1922 году. Представьте себе, какого уровня знаний требует контроль за качеством через взгляд на надрез в туше мяса.

    «Клиенты не стали бы ездить к нам в офис и тратить 60 долларов за парковку, если бы это мясо того не стоило», — усмехается Пэт.

    Если у любого из тысяч его клиентов-закупщиков возникнет малейшая проблема, то номер мобильного телефона Пэта указан на каждом пробитом чеке. Для LaFrieda предельная доступность является первой заповедью сервиса.

    «Мы продаем не только мясо, но и услуги. То есть, несем ответственность за каждый шаг, который проделывает наш продукт. И если возникает проблема, то надо ее немедленно решить. Ни я, ни вы не хотите услышать от продавца, который пробил вам плохой продукт, только слова «Мне очень жаль» — вы никогда не услышите от Пэта этих слов. Вместо извинений он сделает все, чтобы решить проблему.

    Для того, чтобы добиться тотального контроля за производством, Пэту ЛаФриеда пришлось ввести в компании микроуправление. У него есть менеджеры, которые следят за мытьем полов и регулярно делают отчёты. Такой подход позволяет сразу выявить ошибку.

    Но, конечно, самый действенный способ следить за качеством товара – это пробовать его самому. Этим Пэт и занимается. Ночь напролет он есть мясо. Сырое мясо.

    «Получается около двух килограммов в день. Уже привык» — рассказывает владелец мясной фабрики.

    А вот мясные выводы, которые помогут каждому бизнесу увеличить свои продажи (все мы этого хотим, чего уж там):

    • Всестороннее изучение своего продукта (его надо знать лучше, чем знают ваши сотрудники);
    • Предельная доступность и готовность к личному решению проблем;
    • Личный тотальный контроль за качеством.

    И будет вам ежегодная премия «Золотой гамбургер», и клиенты, готовые платить за парковку 60 долларов.

     

     

     

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники