Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса интересные идеи как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Комментарии

Мясная утопия Пэта ЛаФриеды

Нашёл прекрасный пример жизненной мудрости: люди полюбят тебя после того, как ты полюбишь себя. Только не в личностном, а предпринимательском контексте. Пример Пэта Лафриеды и его мясной утопии говорит о том, как надо любить свой продукт, чтобы покупатели разделили твою любовь. 

Мясная компания LaFrieda обеспечивает мясом все популярные закусочные и рестораны Нью-Йорка. С участием их продукции делали и самые большие гамбургеры мира, и «золотые» гамбургеры. Короче говоря, каждый кусочек – это миниатюрное совершенство в мире мясной продукции. И со мной сложно поспорить, потому что отзывы клиентов еще более красноречивы. Ежедневно этими мини-совершенствами угощаются больше 300 000 людей.

Свежее мясо развозят по закусочным с 9:00 до 17:00. В это время владелец LaFrieda по имени Пэт спит. Он приходит на работу (точнее, на производство) в конце нормального для большинства людей рабочего дня и следующие 12 или 15 часов проводит, бегая от одного работника к другому и внимательно наблюдая, как те орудуют ножами и другими инструментами. Он контролирует каждый этап: получение туш, хранение, разделывание, упаковка и транспортировка мяса.

Работникам можно бы его бояться: за спиной Пэта десятилетия работы в мясной промышленности. Не только его собственные, но и его семьи, которая пришла в этот бизнес в 1922 году. Представьте себе, какого уровня знаний требует контроль за качеством через взгляд на надрез в туше мяса.

«Клиенты не стали бы ездить к нам в офис и тратить 60 долларов за парковку, если бы это мясо того не стоило», — усмехается Пэт.

Если у любого из тысяч его клиентов-закупщиков возникнет малейшая проблема, то номер мобильного телефона Пэта указан на каждом пробитом чеке. Для LaFrieda предельная доступность является первой заповедью сервиса.

«Мы продаем не только мясо, но и услуги. То есть, несем ответственность за каждый шаг, который проделывает наш продукт. И если возникает проблема, то надо ее немедленно решить. Ни я, ни вы не хотите услышать от продавца, который пробил вам плохой продукт, только слова «Мне очень жаль» — вы никогда не услышите от Пэта этих слов. Вместо извинений он сделает все, чтобы решить проблему.

Для того, чтобы добиться тотального контроля за производством, Пэту ЛаФриеда пришлось ввести в компании микроуправление. У него есть менеджеры, которые следят за мытьем полов и регулярно делают отчёты. Такой подход позволяет сразу выявить ошибку.

Но, конечно, самый действенный способ следить за качеством товара – это пробовать его самому. Этим Пэт и занимается. Ночь напролет он есть мясо. Сырое мясо.

«Получается около двух килограммов в день. Уже привык» — рассказывает владелец мясной фабрики.

А вот мясные выводы, которые помогут каждому бизнесу увеличить свои продажи (все мы этого хотим, чего уж там):

  • Всестороннее изучение своего продукта (его надо знать лучше, чем знают ваши сотрудники);
  • Предельная доступность и готовность к личному решению проблем;
  • Личный тотальный контроль за качеством.

И будет вам ежегодная премия «Золотой гамбургер», и клиенты, готовые платить за парковку 60 долларов.

 

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники