Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

PRСС_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Коллекция фактов о компании Coca-Cola

Coca-Cola — это одна из самых могущественных и известных компаний в мире. Она производит всего несколько продуктов, главный из которых не менялся годами (разве что совсем незначительно). Однако, не смотря на это, прибыль Coca-Cola в долларах и количество фанатов марки измеряются миллиардами.

Я собрал небольшую коллекцию интересных фактов о компании:

  • Компания не только производит газировку, но и обеспечивает всю логистику, вплоть до доставки в руки конечному потребителю. Брендированные грузовики и грузовички с красным лого можно встретить во всех странах мира (за исключением, пожалуй, Северной Кореи). В восточной части Австралии располагается самый длинный транспортный маршрут Coca-Cola — 2186 километров между складом и конечным потребителем.
  • Ежесекундно компания продает более 10.000 порций напитка. В первый год своего существования Coca-Cola с трудом продавала по 10 бутылок в сутки.
  • Компании принадлежит около 500 мировых брендов во всем мире. Среди них есть Fanta, Sprite, а так же Diet Coke, под которым Coca-Cola держит австралийский рынок.
  • Компании Coca-Cola принадлежит 1200 предприятий по производству и разливу своих напитков. Предприятия равномерно распределены по всему земному шару с некоторой концентрацией в США и странах Азии.
  • По данным международных опросов, бренд Coca-Cola знаком 94% взрослого населения земного шара. Более интернациональным понятием для людей в разных странах оказалось только слово «ОК».
  • У Coca-Cola два основных PR-средства: Новый год и Олимпиада. Злые языки даже утверждают, что Санта-Клауса и традицию справлять Рождество вытащила из чулана именно Coca-Cola (и это действительно так, современного Санту создал дизайнер компании Хэддон Санблом). Ну а связь между Олимпийским комитетом и производителем газированных напитков продолжается еще с 1928 года, когда Coca-Cola спонсировала олимпийские игры в Амстердаме.
  • Первая бутылка колы была продана вскоре после открытия напитка медиком Джоном Пембертоном в мае 1890 года. Спустя пару лет он продал права на производство своего напитка всего за один доллар. Сам бренд Coca-Cola был зарегистрирован в США в январе 1893 года, а знаменитый логотип появился в 1945 году.
  • В Индии компания создает рабочие места для 150.000 человек. Каждый третий литр индийской колы производится из переработанной грунтовой воды.
  • Компания постоянно сталкивается с рекламными и правовыми ограничениями в разных странах и культурах. Так, к примеру, откровенная реклама Coca-Cola в арабских странах была подвергнута жесткой критике и цензурированию. Колумбийское законодательство обязало компанию производить специальную версию Coca-Cola для внутреннего рынка и запретило продавать её еще где-либо. В Гонконге популярно потребление колы в подогретом виде, поэтому вся реклама, в которой в стакан с колой кладется лед, оказывается там неэффективной. Для большинства стран компания адаптирует рекламу в соответствии с местными обычаями и культурными особенностями, тратя на это миллиарды долларов.
  • Страница бренда в Facebook насчитывает 26 миллионов фанов, и это число постоянно растет. Это абсолютный рекорд социальной сети.
  • С 1991 года компания запустила мощную компанию, направленную на экологизацию своего бизнеса (к примеру, на поэтапный переход от пластика к алюминию). Не смотря на это, «зеленые» до сих пор обвиняют компанию в серьезном влиянии на экологию многих регионов и планеты в целом.
  • За более чем столетнюю историю своего существования компания использовала только десять основных семейств упаковки. Логотип компании остался практически неизменным за годы его применения. Coca-Cola делает серьезную ставку на узнаваемость, традиционность бизнеса и бренда.
  • С 1993 года маскотом (символом) компании стал белый медведь. Его можно увидеть в сотнях рекламных видеороликов и в печатной рекламе.
  • Маркетинговое изобретение Coca-Cola — это брендированные «ограниченные серии» продукции, различающее особым дизайнерским оформлением. Продажи «ограниченных» напитков (выпускаемых, к примеру, к Новому году или очередному чемпионату мира по футболу) дают большое количество дополнительной прибыли. Данную модель сегодня использует множество других компаний по всему миру.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв