Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»




Международная специализированная конференция SOCIAL MEDIA FEST-2018
Конкурс "Медиалидер"

PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень

PR-школа журнала «Пресс-служба» 
Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях

Рубрики

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Комментарии

    Как стать спикером конференций издательского дома «Имидж-Медиа»

    Меня очень часто спрашивают: как стать спикером на конференциях издательского дома «Имидж-Медиа». И я решил, что надо сделать на эту тему отдельный пост, чтобы сразу всем ответить на этот вопрос.

    Желающих выступить на наших мероприятиях очень много. Конференции у нас массовые, на них собирается большое количество профессионалов и руководителей компаний и такая аудитория, конечно, привлекает спикеров.

    Докладчиков на конференции я всегда отбираю лично и вот, что мне нужно, чтобы рассмотреть вашу заявку на выступление:

     

    1. Мне нужна справка о спикере, которая бы отвечала на вопросы: кто он, какой у него опыт работа в данной отрасли, какой у него опыт выступлений на аналогичных мероприятиях, чем данный спикер будет интересен нашей аудитории. При этом не надо присылать мне ссылки на сайты с просьбой посмотреть там. Весь текст заявки должен быть либо в теле письма, либо в отдельном файле, прикрепленном к письму. Не надо просить меня собрать отзывы о докладчике у каких-то известных или неизвестных мне авторитетных людей. Все отзывы должны также содержаться в тексте заявки.

    Читать дальше…

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники