Меня очень часто спрашивают: как стать спикером на конференциях издательского дома «Имидж-Медиа». И я решил, что надо сделать на эту тему отдельный пост, чтобы сразу всем ответить на этот вопрос.
Желающих выступить на наших мероприятиях очень много. Конференции у нас массовые, на них собирается большое количество профессионалов и руководителей компаний и такая аудитория, конечно, привлекает спикеров.
Докладчиков на конференции я всегда отбираю лично и вот, что мне нужно, чтобы рассмотреть вашу заявку на выступление:
- Мне нужна справка о спикере, которая бы отвечала на вопросы: кто он, какой у него опыт работа в данной отрасли, какой у него опыт выступлений на аналогичных мероприятиях, чем данный спикер будет интересен нашей аудитории. При этом не надо присылать мне ссылки на сайты с просьбой посмотреть там. Весь текст заявки должен быть либо в теле письма, либо в отдельном файле, прикрепленном к письму. Не надо просить меня собрать отзывы о докладчике у каких-то известных или неизвестных мне авторитетных людей. Все отзывы должны также содержаться в тексте заявки.
Читайте также:
Приглашаю всех на конференцию по антикризисным продажам "УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015"
Конференция для топ-менеджеров "Эффективное управление компанией"
Денис Терехов выступит на конференции "Эффективная пресс-служба" в Москве.
Конференция "Как увеличить объем продаж" в Казани.
"Управление персоналом магазина" - большая конференция 3 октября в Нижнем Новгороде.
Конференция "НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015": как заставить маркетинг продавать!