Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Как Джордан Айзенберг решает наши проблемы

Мистеру Джордану Айзенбергу 31 год, и он уже может похвастаться коллекцией собственных патентов. Да и вообще, как человек с говорящей фамилией, он полностью ее оправдывает. Сначала я расскажу, чем же хорош Джордан, а потом – как у него это получается.

Главное изобретение мистера Айзенберга – порошок-болеутоляющее UrgentRx, которое не требует запивания, быстрее попадает в кровь, чем таблетки, и умещается куда угодно. По размеру упаковка похожа на кредитную карточку, но при желании может сгибаться и становиться еще компактнее. Благодаря размеру, порции порошка могут продаваться где угодно и не требуют специальной торговой площади. В общем, вы понимаете, к чему я клоню – к золотой жиле.  Компания, занимающаяся реализацией медикамента стартовала в 2010 году, но цифры продаж не раскрываются. Айзенберг, правда, тонко намекает, что нулей после единицы становится все больше.

Идея с порошком-кредиткой пришла к Джордану после нескольких лет безуспешных попыток навести порядок в своем кармане, в котором он носит таблетки. По секрету скажу, что у предпринимателя есть несколько тяжелых аллергий, которые требуют постоянно принятия лекарств, особенно «бенадрила»: «Я таскал их с собой повсюду, но боялся раскрошить. А в жаркий день был риск получить в кармане молочную кашу».

Люди вокруг Айзенберга, оказывается, страдали от похожих проблем. Дедушки и бабушки доставали страшные целлофановые пакетики с коллекциями лекарств, девушки вытаскивали косметички, даже папа Джордана комкал в кармане пачку аспирина как средство профилактики сердечного приступа.

«На самом деле, люди никогда не думают о том, где и когда их может застать болезнь. Или предпочитают об этом не думать, потому что таскать с собой гору лекарств не нравится никому» — говорит Джордан.

Порошок UrgentRx стал не первым изобретением Айзенберга, призванным решить какую-то проблему. Началось все с вакуумной упаковки для шприца, которая помогает перевозить его в экстремальных условиях.  Затем была CollarCard или «подставка для воротничка».

«У меня была ранняя встреча с партнерами, но рубашку погладить я никак не успевал. Тогда ножницы и старая кредитка сами оказались в руке. Я выстриг небольшую пластиковую полоску и засунул ее в воротничок. Он стал идеально ровным. «Вот дерьмо, это же гениальная идея!» — подумал я» — вспоминает создание еще одного изобретения-решения Джордан.

Все дело не в гениальности Джордана, а в образе мышления, который можно в себе воспитать. Сам Айзенберг научился ему от своего наставника предпринимателя  Мориса Канбара из Сан-Франциско. У него есть замечательная книга «Тайны записной книжки изобретателя», в которой и рассказывается про вечный поиск решений для людских проблем. По словам Джордана, он прочитал ее, когда учился в колледже, и его жизнь круто поменялась.

Через Linkedln Джордан нашел телефон Мориса и стал регулярно ему названивать, просясь в стажеры. Звонил он не неделю и не две, а ежемесячно в течение двух лет. Пока однажды Морис не сказал: «Либо вы перестаете мне звонить, либо я беру вас на работу». Джордан вообще не думал, когда бросал успешную карьеру в сфере банковских услуг. Он перешел на маленькую зарплату к наставнику своей мечты, чтобы выучить один тезис: «постоянно наблюдай за своим окружением. Настройся на вещи, которые беспокоят твоих друзей. Внимательно относись к раздражающим мелочам и зарабатывай на этом деньги».

С этим принципом Айзенберг пошел даже дальше своих изобретений. Он стал изобретать места для их продажи. Вот например, где лучше всего начать продавать порошок UrgentRx, чтобы мир побыстрее о нем узнал? Конечно, в нью-йоркских аптеках «Дуэйн Рейд» — это же все, равно что сделать платье и одеть его на Анжелину Джоли на вручении премии «Оскар».  И в сети Wallmart, которую знают даже там, где ее нет.

Джордан придумал весить стенды с порошком позади кассира, делать подсветку в шкафчиках с порошками, которая реагирует на движения и еще много хитрых штук, которые привлекают внимание посетителей к этому маленькому «прорыву в медицине». Когда Айзенберг пришел к инвесторам с предложением помочь с расширением бизнеса, ему было, что показать. И разговор был недолгим.

Вот и все.

 

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв