Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

seminary-TA_baner200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Купите мои шутки за 5 баксов

Луис Си Кей сегодня — самый востребованный и высокооплачиваемый комик в мире. По мотивам его жизни в Соединенных Штатах сняли сериал с ним же в главной роли. И за него главный герой получил Эмми и Грэмми. Вы только вдумайтесь — получить Эмми за свою реальную жизнь. Сложно придумать что-то смешнее, чем эта ситуация, и я все жду, когда же она будет обыграна в сериале. И вот Луис сделал HPO — диск со своими выступлениями для домашнего просмотра. Но диску, как и любому товару, нужна реклама. Вы ведь еще не забыли, что речь идет о самом крутом комедианте? Рекламная компания разделилась на две части. Первая выполнена в виде промо-ролика, она была залита в Интернет в марте этого года. Согласитесь, в ней нет ничего особенного, просто экстраординарное выступление, которое вполне соответствует духу самого Луиса. Правда, оно чересчур помпезное, а от софитов и лампочек рябит в глазах, но что в нем, правда, такого? А вот что. На днях, уже после того, как диск вышел в продажу, на нескольких крупных сайтах менеджеры комедианта развесили вот такую рекламку: Маленькая пиксельная фотография с огрызком бумажки, сделанная на телефон. Жалостливые глаза и дешевая футболка. Ну купите его шутки за пять баксов, все деньги ушли на съемки промо-ролика. Луис сыграл на контрасте и продажи идут.

Пока идея не заезженна, какой-нибудь стартапер может ей воспользоваться. Без шикарного промо-ролика, а просто с клочком бумаги и надписью «купите мое приложение за доллар». Луис оценит пародию.

Напоследок приведу кусочек монолога самого мистера Си Кея про капитализм, который мы так любим:

Луис:  Когда я читаю, к примеру, что «основы капитализма содрогаются», я думаю — а может это нам и нужно! Время, когда мы будем ходить с мулом, груженым всякими горшками.

Журналист: Вы думаете, это нас вернет в реальный мир?

Луис: Ну да, ведь все сейчас просто восхитительно, но все недовольны. За свою жизнь я видел удивительные изменения. Когда я был маленьким, у нас был дисковый телефон. Рядом с ним нужно было стоять. И набирать номер. Представляете, насколько это примитивно? Тебя раздражают люди с нулями в номере. Думаешь, «Блин, у него аж два нуля, да пошел он нафиг». Признайтесь, вы ведь недовольны iOS 7 и Google Glass?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв