Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



Международная специализированная конференция SOCIAL MEDIA FEST-2018
Конкурс "Медиалидер"

PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Сентябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Комментарии

    А вы считали, сколько времени тратите в день на неожиданные звонки?

    личная эффективностьВам случалось отрываться от очень важной работы, чтобы ответить на телефонный звонок коллеги, который не был срочным или важным? Просто коллега решил, что сейчас самое время обсудить с вами пару текущих рабочих вопросов. Потому что у него в его расписании сейчас окно. А о вашем расписании он не думает – это не его проблема.

    Находясь в постоянном поиске инструментов оптимизации рабочего времени, я пришел к выводу, что мне надо полностью отказаться от доступности по сотовому телефону. Потому что количество контактов огромно, звонки поступают десятками в течение дня и каждый хочет, чтобы я с ним пообщался именно в то время, когда он решил со мной поговорить. Но я могу быть занят самыми разнообразными делами, требующими концентрации, поышенного внимания и так далее. Если просто не брать трубку — обижаются. Но если всем отвечать – когда же работать?

    Реально очень срочных и жизненно важных бизнес-вопросов, по которым до меня обязательно надо дозвониться именно сейчас в жизни возникает не так уж много. Всегда можно найти способ меня выловить в такой ситуации. Но такое количество ерунды, на которую приходится тратить драгоценное время накрывает ежедневно с головой, что пора выныривать из этого водоема.

    С января в порядке эксперимента перехожу в режим молчания. Просто отключаю мобильный телефон, сохраняя включенными мессенджеры. Кто хочет пообщаться — можно всегда написать смс, сообщение в фейсбуке, в вотсапе, вайбере и так далее. И если я увижу, что есть тема для разговора – я перезвоню сам. Тогда, когда удобно мне. Кстати, сам всегда стараюсь перед тем, как кому-то набрать сначала спросить в мессенджерах, удобно ли пообщаться. Считаю это правильным, так как могу побеспокоить не вовремя. Для родных и близких видимо придется купить отдельный всегда включенный аппарат и секретный номер

    А вы что думаете по этому поводу? Поделитесь своим опытом и соображениями решения подобной проблемы? Отвечаете всем, кто звонит? Просите перезвонить в другое время или обещаете сами перезвонить? Считали, сколько минут в день уходит на это?

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники