Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

seminary-TA_baner200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Как писать эффективные пиар-тексты

15 апреля в Москве состоится мой семинар «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов».

Успех стратегии продвижения и конкретных PR-кампаний часто зависит от мелких нюансов, которые могут как спасти всю компанию, так и наоборот ее завалить. И PR-тексты – очень важная составляющая этого успеха.

 

–      Какие тонкости необходимо учитывать сегодня при написании пресс-релизов и других материалов для прессы?

–      Какие ошибки чаще всего приводят к отправке ваших релизов в корзину?

–      Какие технологии работы с информационными поводами дают наилучший результат?

–      Как захватить внимание адресата вашего текста с первой секунды?

–      Нужна ли до сих пор техника перевернутой пирамиды и как ее правильно использовать?

 

Об этом и о многом другом пойдет речь на семинаре.

 

Семинар предназначен:

—       руководителям и сотрудникам пресс-служб

—       начальникам и сотрудникам пиар-отделов

—       руководителям компаний малого бизнеса

—       интернет-предпринимателям,

—       представителям PR-агентств.

Приходите! Проведем целый день в работе над вашими текстами и поговорим о том, как сделать их более эффективными.

Регистрация на семинар на сайте: http://prtext2015.image-media.ru/

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв