Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса интересные идеи как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Комментарии

Семинар «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

По многочисленным просьбам коллег и клиентов 26 августа 2014 года буду проводить в Москве открытый семинар на тему «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» Экспресс-курс копирайтинга для пиарщиков.

На семинаре я предложу четкую систему работы со всеми видами текстов, с которыми сталкиваются пиарщики во время своей работы, расскажу специфику каждого вида текста, их отличия и дам технику написания каждого вида текстов. поговорим о наиболее часто встречающихся ошибках и как их избежать. Я дам техники работы, сильно облегчающие жизнь каждого, кто пишет тексты, шаблоны и пошаговые методики. Объясню, чем плохие PR-тексты отличаются от хороших. И разберу несколько конкретных текстов участников семинара.

На семинаре вы научитесь:

—       понимать цели и задачи каждого вида пиар-текстов и стратегии их написания,

—       легко и быстро создавать такие тексты,

—       исправлять кривые тексты своих сотрудников и коллег,

—       понимать, что нужно вашей аудитории

—       комплексно представлять себе систему копирайтинга и стратегию написания текстов для компании

—       избегать наиболее распространенных ошибок

—       писать эффективные тексты

Если вам или вашему пиарщику необходимо прокачать навыки написания PR-текстов – приходите ко мне на семинар и мы сделаем это.

Подробнее ознакомиться с программой семинара и заказать билет можно на сайте: http://conference.image-media.ru/pr-texts/

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники