Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

seminary-TA_baner200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Три открытых семинара в Новосибирске

По просьбам наших клиентов на следующей неделе еду в Новосибирск, где проведу три открытых семинара:

7 июля «Как поднять продажи в магазине»

Семинар рассчитан на владельцев и директоров розничных магазинов.

Однодневный интенсивный курс по маркетингу магазина – рассматриваются все способы увеличения продаж в магазине: как увеличить количество покупателей, как повысить конверсию, как увеличить средний чек, как сделать покупателей постоянными, мерчендайзинг, техника переговоров с покупателями, правильная навигация внутри магазина и т.д. – все возможные инструменты увеличения выручки.

Регистрация http://conference.image-media.ru/mretail-nsk/

8 июля «Как удерживать клиентов» 

Семинар рассчитан на владельцев и директоров розничных магазинов, а также руководителей и начальников отделов продаж B2B-компаний.

Семинар полностью посвящен вопросам выстраивания клиентоориентированной политики в компании, переориентации приоритетов компании и персонала на клиентам, перестройке бизнес-процессов и технологии работы, результатом которой должно стать значительное увеличение выручки за счет уже имеющихся покупателей и их стремления возвращаться в компанию, покупать больше и рекомендовать компанию своим друзьям и знакомым, приводя к вам новых клиентов.

Регистрация http://conference.image-media.ru/kak-uderzhivat-klientov-4/

9 июля «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

Семинар рассчитан на руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-отделов, PR-менеджеров и пресс-секретарей.

Как и зачем продвигаться в интернете и соцсетях. Что писать в корпоративном блоге, на страничках и в группах в Фейсбуке и Вконтакте. Как строить единую контентную стратегию для продвижения. Специфика различных социальных сетей и как с ней работать. Как проводить конкурсы в соцсетях, строить отношегния с аудиторией. Как работать с негативом и т.д.

Регистрация: http://conference.image-media.ru/pr-i-prodvizhenie-v-internete-i-socialnyx-setyax-novosibirsk-2015/

Приглашаю всех, кто рядом присоединяться. Обсудим все важные темы для вашего бизнеса.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв