Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»




Международная специализированная конференция SOCIAL MEDIA FEST-2018
Конкурс "Медиалидер"

PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень

PR-школа журнала «Пресс-служба» 
Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях

Рубрики

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Комментарии

    Как стать своим парнем на Pinterest

    Я уже несколько раз упоминал в блоге про пользу картинок для компаний в целом и про Pinterest в частности. Даже переводил большое интервью с Беном Зильберманом, в котором создатель кнопки Pin It рассказывает о своей философии и успехе. А сейчас расскажу о том, как быть интересным брендом на Pinterest и привлекать больше людей на свой сайт. Больше – это вплоть до 30 000 000 активных пользователей ресурса, большая часть из которых – девушки, любящие наряды и интерьерные штучки. Если вы из этой сферы, то вот она – золотая жила.

    Итак, как стать крутым брендом на Pinterest:

    1.Подтвердите свой аккаунт.

    Это тоже самое, что заполучить красивую синюю галочку напротив своего ника в твиттере. Только в случае с Pinterest она будет красной. Галочка привлекает внимание, вызывает доверие и интерес. Галочка расширяет возможности для SEO-оптимизации и отслеживания трафика.

    Не пишите через левых людей – это плохо сказывается на честности и открытости. Такую скрытую рекламу легко раскусить. И у тех, кто смог это сделать, включается логика: раз компания прячется за чужим именем, значит, ей есть, что скрывать.

    2. Используйте ключевые SEO-слова, чтобы описать свой бизнес

    Правда, придется уложиться в 200 символов –  такой лимит установлен Pinterest. Поисковики уже любят этот ресурс и с удовольствием выдадут пользователю ваш аккаунт на нем в первых строках результатов поиска. А оттуда уже и до персонального сайта или интернет-магазина недалеко.

    Не забудьте связать свой аккаунт и с Facebook, и c Twitter – чтобы наверняка.

    3. Используйте описания для ваших пинов

    Публикуете пин, значит, рассказываете о нем. Многие «адепты» Pinterest пользуются поиском для того, чтобы находить разные идеи для себя. Воспользуйтесь Google Keywords Tool или яндексовским аналогом, чтобы выяснить популярные SEO-словечки, подходящие к вашей картинке.

    У вас, должно быть,  возник вопрос «А как же хэштеги, святая святых всех социальных сетей?». Но на Pinterest это еще не мейнстрим. Тут SEO играет ключевую роль. Даже в официальном руководстве сайтом сказано: «Не надо писать роман. Пара емких и хорошо продуманных фраз сработают лучше, чем любой хэштег».

    4. Имейте ввиду, что Google ищет и по названию изображения

    Если вы делает пин с картинкой, залитой на ваш сайт, то придумайте ей SEO-шное название. Потому что это тоже сыграет вам на руку. Имя файла должно быть специфичным и относительно актуальным. Так что единственное слово «платье» в названии будет не самым верным вариантом.

    5. Не забывайте, что Pinterest – тоже социальная сеть

    И на публикации картинок ваша работа не заканчивается. Ставьте лайки, делайте репины, пишите комментарии. Это создаст эффект личного знакомства с брендом, а он бесценен. Помните, что любая социальная сеть – это большая игра, а игра – это ВЗАИМОдействие.

    6. Картинки должны быть красивыми

    Зная моду наших интернет-магазинов опубликовать что-то в ужасном качестве на ужасной модели, предупреждаю: на Pinterest это не прокатит. Там популярными становятся действительно красивые картинки. Если вы продаете платье, потрудитесь сфотографировать его на красивой модели в приятной обстановке. И все будет хорошо. Впрочем, я уже писал об этом.

     

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники