Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»




Международная специализированная конференция SOCIAL MEDIA FEST-2018
Конкурс "Медиалидер"

PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень

PR-школа журнала «Пресс-служба» 
Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях

Рубрики

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Комментарии

    Агенты влияния и кризисные коммуникации

    Когда в организации происходит какой-либо кризис, на плечи пиарщика ложится нелегкое бремя по управлению ситуацией в информационном поле. А для этого нужны рычаги и инструменты. Мы, конечно, сами озвучиваем свою позицию о произошедшем, освещаем ход устранения кризиса, но очень важно, чтобы ваш голос был не одиноким против множества голосов, обвиняющих вас в том, что произошло.
    И в этой ситуации очень важным инструментом становится поддержка вас и вашей позиции кем-то, не находящимся внутри организации. Кем-то, кто на первый взгляд хотя бы выглядит независимой незаинтересованной стороной.
    Как это сделать? Смотрите на видео.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники