Когда в организации происходит какой-либо кризис, на плечи пиарщика ложится нелегкое бремя по управлению ситуацией в информационном поле. А для этого нужны рычаги и инструменты. Мы, конечно, сами озвучиваем свою позицию о произошедшем, освещаем ход устранения кризиса, но очень важно, чтобы ваш голос был не одиноким против множества голосов, обвиняющих вас в том, что произошло.
И в этой ситуации очень важным инструментом становится поддержка вас и вашей позиции кем-то, не находящимся внутри организации. Кем-то, кто на первый взгляд хотя бы выглядит независимой незаинтересованной стороной.
Как это сделать? Смотрите на видео.
Читайте также:
Вошел в состав экспертного совета премии "Шеремедиа-2014"
Семинары по PR в Иркутске
Ошибки пиарщиков, которые особенно злят журналистов
Ньюсджекинг: как бренды реагировали на рождение принцессы и День Звездных Войн
Как отвечать на негативные отзывы в интернете
Как убедить шефа не бояться публичных выступлений