Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Страницы

Календарь

Апрель 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Комментарии

    Как сделать из вашего ньюсмейкера настоящую звезду?

    Екатерина КононоваВам как пиарщику ставят задачу продвигать персону руководителя? Вы сами руководитель и хотите понимать, как вам строить свой персональный бренд? Вам нужны советы и рекомендации профессионала, а желательно еще и пошаговая инструкция?

     

    Тогда вам обязательно нужно послушать доклад Екатерины Кононовой на общероссийской практической конференции

    «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы»,

    которая состоится 25-26 ноября в Москве.

     

    Тема доклада: «Как строить и продвигать личный бренд ньюсмейкера: набор шагов для пиарщика по продвижению первых лиц»

    В докладе:

     

    1.  «Я-Концепция» — базовый элемент стратегии личного брендинга: правила составления и внедрения: 

     

       1.1. Правила брифования и проведения аудита репутации

       1.2.  200 пунктов, которые необходимо оценить перед началом работ

       1.3. Пакет мыслеобразов: соединяем внутренние потребности личности и необходимые PR-сообщения

       1.4. Правила составления легенды бренда из биографии и листа достижений

     

    1. Каналы коммуникации – как выбрать самые результативные инструменты для конкретного ньюсмейкера

     

       2.1. Персональный маркетинг для первых лиц: управление ресурсами в социальных медиа и поисковой выдачи

       2.2. Личный сайт: основные элементы и ошибки 

       2.3. Медийная стратегия: создание собственных инфоповодов и коммуникация со СМИ 

       2.4. Экспертное развитие: что следует за заявлением: мы номер один; 

       2.5. Публичная коммуникация: что стоит говорить, а что оставить за закрытыми дверьми     

     

    1. Основные проблемы и ошибки: почему личный бренд может не сработать и как с этим бороться

     

        3.1. Внутреннее сопротивление ньюсмейкера: ограничивающие убеждения запускающие процесс самосаботажа 

       3.2. Избыток делегирования – как аудитория определяет индекс доверия и искренности в публичных сообщениях

       3.3. Работа с негативом: заказной черный PR или проявившийся компромат – правила работы и нейтрализация

     

    На этой нашей ежегодной конференции также выступят и другие эксперты в области связей с общественностью: Константин Бочарский, Григорий Волчек, Евгений Закаблуковский, Анна Несмеева, Влад Титов, Ярослав Мешалкин и др.

     

    Будут подробно освещены все аспекты работы современного пиар-специалиста и даны четкие рекомендации по приемам, которые лучше всего работают в сегодняшней ситуации на рынке.

     

    Подробная программа конференции и регистрация на сайте: http://conference.image-media.ru/press2015/

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники