Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

PRСС_200х200

Метки

Страницы

Календарь

Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Как сделать из вашего ньюсмейкера настоящую звезду?

Екатерина КононоваВам как пиарщику ставят задачу продвигать персону руководителя? Вы сами руководитель и хотите понимать, как вам строить свой персональный бренд? Вам нужны советы и рекомендации профессионала, а желательно еще и пошаговая инструкция?

 

Тогда вам обязательно нужно послушать доклад Екатерины Кононовой на общероссийской практической конференции

«ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы»,

которая состоится 25-26 ноября в Москве.

 

Тема доклада: «Как строить и продвигать личный бренд ньюсмейкера: набор шагов для пиарщика по продвижению первых лиц»

В докладе:

 

  1.  «Я-Концепция» — базовый элемент стратегии личного брендинга: правила составления и внедрения: 

 

   1.1. Правила брифования и проведения аудита репутации

   1.2.  200 пунктов, которые необходимо оценить перед началом работ

   1.3. Пакет мыслеобразов: соединяем внутренние потребности личности и необходимые PR-сообщения

   1.4. Правила составления легенды бренда из биографии и листа достижений

 

  1. Каналы коммуникации – как выбрать самые результативные инструменты для конкретного ньюсмейкера

 

   2.1. Персональный маркетинг для первых лиц: управление ресурсами в социальных медиа и поисковой выдачи

   2.2. Личный сайт: основные элементы и ошибки 

   2.3. Медийная стратегия: создание собственных инфоповодов и коммуникация со СМИ 

   2.4. Экспертное развитие: что следует за заявлением: мы номер один; 

   2.5. Публичная коммуникация: что стоит говорить, а что оставить за закрытыми дверьми     

 

  1. Основные проблемы и ошибки: почему личный бренд может не сработать и как с этим бороться

 

    3.1. Внутреннее сопротивление ньюсмейкера: ограничивающие убеждения запускающие процесс самосаботажа 

   3.2. Избыток делегирования – как аудитория определяет индекс доверия и искренности в публичных сообщениях

   3.3. Работа с негативом: заказной черный PR или проявившийся компромат – правила работы и нейтрализация

 

На этой нашей ежегодной конференции также выступят и другие эксперты в области связей с общественностью: Константин Бочарский, Григорий Волчек, Евгений Закаблуковский, Анна Несмеева, Влад Титов, Ярослав Мешалкин и др.

 

Будут подробно освещены все аспекты работы современного пиар-специалиста и даны четкие рекомендации по приемам, которые лучше всего работают в сегодняшней ситуации на рынке.

 

Подробная программа конференции и регистрация на сайте: http://conference.image-media.ru/press2015/

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв