Оформление коммерческого предложения – ключевой фактор успеха в коммерческой деловой переписке. Можно написать гениальное письмо, но если текст выглядит как кирпич, он не структурирован и на первый взгляд не привлекает внимания – он полетит в корзину и все ваши усилия пойдут прахом. Правильное оформление коммерческого предложения это способ схватить читателя за руку и заставить прочитать хотя бы самые важные моменты, после чего подтолкнуть его к целевому действию.
Акцентируем внимание читателя на способах решения его проблемы, подчеркиваем преимущество нашего продукта, аргументируем цену и призываем к покупке. И все это красиво, со стрелочками, шрифтами, фонами и иллюстрациями.
Некоторые наметки есть в этой презентации. Подробно рассказываю об этом на семинаре.