Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Страницы

Календарь

Апрель 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Комментарии

    Три совета корпоративному блогеру

    корпоративный блокКорпоративные блоги – важнейший PR-инструмент, позволяющий компаниям решать множество важных коммуникационных и маркетинговых задач. К сожалению, далеко не все умеют правильно этим инструментом пользоваться, действуя по шаблону и не находя возможностей сделать блог своей компании реально интересным и полезным для целевой аудитории.

     

    Откройте наугад 10 корпоративных блогов и в восьми из десяти вы прочитаете:

    • мы изменили прайс-лист…
    • у нас акция…
    • мы участвуем в выставке…
    • наш директор выступил на конференции…
    • у нас тысячный клиент…
    • сотрудники отдела логистики прошли обучение…

     

    и так далее.

     

    Но это всё ваши внутренние радости и, если блог состоит только из них, то и читают его как правило только те, кто пишут, да еще несколько человек из руководства, подавляя зевоту.

     

    Для того, чтобы у корпоративного блога были живые читатели – действующие или потенциальные клиенты, нам надо все же писать о том, что волнует их.

     

    Сегодня хочу предложить вам три совета, как разнообразить контент вашего блога, чтобы он был более привлекательным.

     

    Совет номер один: интервью эксперта.

     

    Расскажите в блоге о чем-то важном, связанном с отраслью, в которой работают ваши клиенты. Найдите эксперта, который даст интервью или развернутый комментарий и расскажет вещи, которые могут быть реально полезны и нужны в работе ваших клиентов. Прогноз ситуации на рынке, лайфхаки в области управленческих решений, экспертная оценка тех или иных ситуаций или трендов. Ваши клиенты ищут такую информацию. Иногда даже платят за нее. Пусть они найдут ее в вашем блоге и тогда они будут заходить в него регулярно. И с интересом проглатывать ваш полезный контент, а вместе с ним и новости о распродаже или новом продукте.

     

    Совет номер два: кейсы.

     

    Заведите рубрику «Кейсы» и рассказывайте в ней каждый раз о конкретной проблеме вашего клиента, которую вам удалось решить с помощью своего продукта. Это лучше, чем писать о том, что «наш продукт самый лучший и самый чудесный». Покажите как клиент мучился, не имея возможности справиться с той или иной задачей, которая стояла перед ним и как легка и приятна теперь его жизнь, когда он обладает продуктом, товаром или решением от вашей компании. Покажите пример «было-стало». Покажите как было разработано и предложено решение и дайте сказать довольному клиенту пару слов. Лучше на видео.

     

    Совет номер три: обратная связь.

     

    Заведите рубрику «У нас спрашивают». Соберите со всех сотрудников, которые так или иначе общаются с клиентами, наиболее часто встречающиеся им вопросы. Опросите таким образом всех – секретаря на ресепшн, менеджеров по продажам, сотрудников клиентского отдела, бухгалтерию и даже курьеров. Составьте хит-парад таких вопросов и сделайте серию публикаций в подробными и четкими ответами на них. Причем сам хит-парад – это тоже тема для публикации.

     

    Люди увидят, что вам важна обратная связь. Люди увидят, что можно задавать вопросы. Люди найдут ответы на свои еще не заданные вопросы. Это интересно и это повышает лояльность.

     

    А подробнее о том, как сделать корпоративный блог успешным, эффективным и популярным я расскажу в своем докладе на общероссийской практической конференции «PR и продвижение в интернете и социальных сетях», которая состоится в Москве 20-21 октября и на которую я вас приглашаю. Два дня, 15 спикеров – ведущие эксперты в области связей с общественностью и SMM, активный нетворкинг и мощный эмоциональный заряд.

    Подробности и билеты тут: http://conference.image-media.ru/soc-seti/

     

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники