Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Конкурс «Пресс-служба года» дарит участникам еще 10 дней на подачу заявок!

По многочисленным просьбам наших коллег из пресс-служб и PR-отделов, не успевающих подать заявку на конкурс «Пресс-служба года – 2014» мы приняли решение продлить прием заявок до 10 марта 2015 года. Новый дедлайн: 12.00 дня 10 марта — это самый-самый крайний срок, более крайнего не будет. Торопитесь принять участие!

пресс-служба года

 

Чтобы подать заявку на участие в конкурсе, необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте  www.psgoda.ru в качестве участника
  2. Ознакомиться с Положением о конкурсе
  3. Ознакомиться с Рекомендациями по оформлению конкурсных работ
  4. Добавить заявку в одну или несколько номинаций в соответствии с правилами.

 

Ежегодный конкурс «Пресс-служба года» — одно из крупнейших событий в российской PR-отрасли — проводится журналом «Пресс-служба» уже в седьмой раз. К участию приглашаются пресс-службы и пиар-отделы компаний, организаций, государственных и муниципальных структур, а также пиар-агентства и пиар-специалисты.

 

Подать заявку на конкурс можно в следующих номинациях:

  • Пресс-служба года
  • Пресс-секретарь года
  • Лучшее корпоративное СМИ
  • PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2014 году)
  • Продвижение территорий
  • Лучший PR-проект в государственной сфере
  • Лучший PR-проект в бизнесе
  • Лучший пресс-релиз
  • Лучший проект по внутрикорпоративному PR
  • PR в социальных медиа
  • Лучший социальный проект в бизнесе

 

Участие в конкурсе «Пресс-служба года – 2014» бесплатное!

 

Прием заявок остановится ровно в полдень 10 марта 2015 года.

 

С этого момента к работе приступит независимое компетентное жюри, в состав которого вошли профессионалы PR-индустрии.

 

Есть вопросы? Трудности с отправкой заявки? Звоните по телефону +7 (495) 726-90-52 или пишите на psgoda@gmail.com

 

Организатор Конкурса — специализированный журнал «Пресс-служба».

 

Сайт конкурса «Пресс-служба года»: http://psgoda.ru/

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв