Ньюсджекинг: как бренды реагировали на рождение принцессы и День Звездных Войн

Хорошие времена настали для ньюсджекинга. Мировые темы прошедшей недели – рождение принцесссы и Всемирный день Звездных Войн. Маркетологи держали руки на пульсе и строчили в твиттер, FB и на электронные табло в аэропортах свои тематические сообщения, чтобы быть самыми первыми и самыми остроумными.

Те, кто читает новости рекламы, отлично повеселились на днях. Предлагаю повеселиться и вам.

Итак, у британского принца Уильяма и его супруги Кейт Миддлтон родилась девочка. И многие решили присесть на хвост информационной кометы.

British Airways несомненно лучшие:

А вот поздравление от британской Coca-Cola:

Сообщество спасателей Великобритании предложило связать желтые пинетки — прототип их фирменных резиновых сапог:

«Дети милые, маленькие и громкие. Прямо, как наши наушники». Поздравление от производителя наушников Beats by Dr.Dre:

А теперь «Да прибудет с вами сила ньюсджекинга». 4 мая мир традиционно отмечает этот праздник фразой «May the force be with you», которая звучит абсолютно также как «May the forth be with you», что в переводе в пером варианте означает «Да пребудет с тобой сила», а во втором «Да пребудет с тобой 4 мая».

Посмотрим, чем отличились любители звездной саги.Подборка лучших брендо-шуток на тему дня Звездных Войн.

Whataburger объединяет все хорошее, что есть во Вселенной.

Магистр Йода утверждает, что значения размер не имеет этот. Хотя в регби, думается мне, он бы проиграл.

И как же обойтись без любимой всеми фразы: да прибудет с вами … спорт. В этот раз спорт.

Как видите, не обязательно иметь прямое отношение к культовому событию. Достаточно быть остроумными и дать себе немножко свободы.

[formpr][/formpr]

 

Поделиться