Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

seminary-TA_baner200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Комментарии

10 потрясающих неудач Уолта Диснея

Представьте, что вы — начинающий предприниматель и чувствуете себя так, как будто толкаете трехтонный валун на очень крутой холм. Издержки так давят, что вы подумываете сдаваться. Но прежде, чем сделать это, прочитайте о неудачах, через которые прошел Уолт Дисней, и которые стоили ему десятков миллионов долларов. А потом толкайте свой камень дальше.

• Первая анимационная компания Уолта Диснея родилась в Канзас-Сити, в 1921 году. Он заключил контракт с дистрибьюторской фирмой в Нью-Йорке, и перебрался жить в «Большое яблоко». Но компания однажды перестала платить ему, и Диснею пришлось закрыть компанию. Неудача привела к тому, что мультипликатору нечем было платить за квартиру и он вынужден был питаться кормом для собак.
• Кролик Освальд – первый более-менее успешный персонаж Диснея – появился только в 1926 году. Он был создан по заказу Universal Studios, к руководству которой пришел Уолт, чтобы «поднять ценник» на свою успешную работу. Но компромисс достигнут не был, и в результате все права на удачливого Освальда оказались у Universal, а Дисней остался ни с чем;
• Компания MGM Studios, которой Уолт Дисней пытался продать Микки Мауса в 1927 году, будучи еще свободным художником, заявила, что проект обречен на неудачу: большая мышь на экранах будет пугать женщин.
• «Три поросенка» в 1933 не нашли своих инвесторов только потому, что героев в сказке было четыре (считая волка). В то время было принято показывать на экране максимально возможное количество персонажей. Зато позже проект стал настолько успешным, что растянулся на многие годы, попал на театральную сцену, и поздние афиши показывали поросят с длинными белыми бородами;
• Премьерный показ «Белоснежки и семи гномов» был сорван студентами, которым пришлось уйти с половины фильма, потому что общежитие закрывалось после комендантского часа.
• В 1940-ом году Уолту Диснею пришлось приостановить производство мультфильма «Пиноккио», чтобы сделать лживого маленького правонарушителя из оригинальной истории симпатичнее для экрана. В этот же перерыв был создан второстепенный персонаж, который не указан в книге: сверчок, пытавшийся объяснить Пиноккио разницу между добром и злом, пока не был убит. Дополнительные перерисовки и добавление персонажа вылились в большие убытки после премьеры мультфильма.
• Для премьеры «Пиноккио» Уолт нанял 11 карликов, одетых как детские куклы. Они должны были встречать детей в холле и приветливо махать им руками с балконов театра в обмен на скромную плату – еду и вино. К полудню на премьере было 11 пьяных полуголых мужчин-коротышек и ни одной приветливой куклы. Они прыгали по балконам и кричали грязные ругательства толпе детей внизу. Больше всего не повезло полицейским, которым на глазах у маленьких зрителей приходилось подниматься наверх и накидывать на недавних кукол наволочки, чтобы увести их.
• Великий мультипликатор не дожил до того момента, когда его «Фантазия» получила известность. В 1940 году публика была не готова к такому смелому эксперименту. Кроме того, из-за эпизода «Ночь на Лысой горе», где последователи дьявола проклинают души умерших, мультфильм был признан непригодным для показа детям;
• В 1942 году Дисней присутствовал на показе собственного мультфильма «Бемби». И во время сцены, где олененок бродит по лесу и зовет умершую маму, с балкона раздался крик молодой девушки «Вот я, Бэмби!». Все зрители разразились смехом, за исключением автора, который понял, что военное время – не слишком удачный период для показа фильма о любви среди оленей;
• Сентиментальный фильм «Поллианна», выпущенный в 1960 году, заставил плакать даже Уолта, но провалился в кассах. Дисней решил, что причина тому – слишком смущающее для молодых мальчиков название.

Уолт Дисней, при всей своей легендарности, был всего лишь человеком. Он был подвержен приступам гнева и депрессии, которые сопровождали его в испытаниях. Тем не менее, он продолжал идти на риск. Итогом стали 29 «оскаров» и осуществление мечты, которая преследовала его с детства.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв