Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Куда летит Раймонд Ли?

Если кратко, то этот пост о том, как можно плюнуть на все предостережения, пойти на сумасшедший риск и сделать круто. В общем, пишу о том, как осуществить свою мечту, у которой нет срока годности.

Жил-был Раймонд Ли. Обычный такой парень, Джеймса Бонда любил, как и мы все. Первый раз он посмотрел фильм «Шаровая молния» в возрасте 12 лет и увидел в нем реактивный рюкзак. Ян Флеминг не поскупился на придумывание гаджетов, над которыми потом мучились режиссеры. Но никто из них не сделал настоящую,  работающую технологию.

«Было много интересных гаджетов, но именно этот запал мне в голову. Я помню, как ходил в библиотеку, чтобы найти что-то похожее из уже созданного. А когда выяснил, что рюкзак еще не сделан, то начал рисовать свои идеи» — говорит Ли. Но только спустя 30 лет, в 2002 году его идея начала жить.

Но рюкзак покоя не давал. Наверняка снился по ночам и говорил голосом Шона Коннери «сделай меня, иначе мировое зло победит». В начале 2000-ых Раймонд вернулся к разработкам, создал чертеж и обратился в Национальный исследовательский совет Канады и в Институт Океанических технологий, которые дали ему грант на продолжение исследований в практическом плане. В 2008 году был закончен первый прототип и мистер Ли, плюнув на сомнения друзей и коллег, отправился жить в Форт-Лодердейл, поближе к воде и круглогодичной возможности испытывать образцы своего реактивного рюкзака. Там же он создал около дюжины образцов, чтобы использовать их как развлечение для местных туристов и собирать деньги на дальнейшие исследования.

Его изобретение,  JetLev, представляет собой легкий карбоновый реактивный ранец, который запускается из океана или озера. Крылья и резиновый шланг для подачи воды прикреплены к мощным бензиновым двигателям, которые также используются в гидроциклах. С их помощью рюкзак извергает воду со скоростью 1000 галлонов в минуту и поднимает человека в воздух на 30 футов (около 9 метров). Максимальная скорость при этом достигает 50 километров в час.

И если новичок только подлетает в воздух и падает обратно в воду, то опытный пользователь может выделывать над поверхностью водоема трюки и даже летать на большие расстояния. Одним из первых этот рюкзак купил бывший игрок NBA, у которого парализованы нижние конечности. Ему удалось перелететь из города Ньюпорт-Бич в Калифорнии до острова Санта-Каталина.  Сегодня на счету этих ранцев 14 000 часов полетного времени и ни одной травмы.

Сначала у Раймонда был только научный интерес, но его сайт с подробным описанием разработки попался на глаза крупному инвестору, который тоже, видимо, пересмотрел Бонда в детстве. И крупный инвестор с энтузиазмом взялся за коммерциализацию идеи.  Сейчас устройство продается за 100 000 долларов. Их покупают, в основном, рекреационные центры и крупные яхт-клубы. Но Ли на пару с инвестором собираются расширять рынок вплоть до военной сферы. Не даром же рюкзак помогал Бонду.

«А еще мы рассматриваем продукт, который поместится в любой гараж. Наша конечная на сегодня цель – опустить цену до 30 или 40 тысяч долларов» — говорит Ли.

Ваши безумные идеи могут быть интересны инвесторам. Просто не забывайте рассказывать о них миру. Пересмотрите парочку фантастических фильмов для вдохновения. Мне кажется, у «Инспектора Гаджета» и «Детей Шпионов» большой потенциал.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв