Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Как писать сценарии для Pixar

Сценарист компании Pixar Эмма Коат выложила своём твиттере негласный список правил, которым подчиняются истории, созданные в компании Pixar. Мне показалось интересным перевести эти правила и свести их в одну статью — они могут быть интересны для тех, кто рассказывает истории или готовит качественные презентации.

  • Мы любим персонажа за его попытки, а не за результат.
  • Нужно постоянно думать о том, что интереснее аудитории, а не вам, как автору.
  • Круто пытаться понять суть своей истории, но это не получится у вас до тех пор, пока не вы напишете её до конца. Написали? А теперь можно и переписать.
  • Упрощайте. Держите фокус. Объединяйте персонажей. Избегайте неровностей. Вам кажется, что вы теряете важную часть истории — на самом деле вы освобождаетесь от барахла и делаете её свободнее и легче.
  • Начинайте придумывать концовку истории еще до того, как дойдете до середины. Серьёзно, концовка — это очень тяжелая часть.
  • Обязательно доводите дело до конца, даже если история не кажется вам интересной. Круто жить в вымышленном идеальном мире, но реальный мир не идеален.
  • Если вы застряли, напишите список того, что точно не произойдет дальше — он станет вашей палочкой-выручалочкой.
  • Разберите по частям истории, которые вам нравятся. Вы видите в них отражения своих черт характера?
  • Выбросите из головы первую идею. А следом за ней отправьте вторую, третью и четвертую. Всё они называются очевидными вещами. Удивите себя, и сможете удивить других.
  • Придайте персонажам своей истории собственное мнение. Конечно, здорово делать их абсолютно положительными и отрицательными, но такой подход отравит вашу историю.
  • Почему вы должны рассказать именно эту историю? Чем она так уникальна и особенна?
  • Если бы вы были персонажем своей истории в данной ситуации, что бы вы чувствовали? Попытайтесь честно поставить себя на место своих персонажей.
  • Делайте ваши ставки, господа! Сколько бы вы поставили на то, что герой выпутается из ситуации? История, в которой на персонажей можно ставить ставки, выигрышна.
  • Никакая работа не является пустой тратой времени. Если что-то не получилось — берите чемодан и двигайтесь дальше.
  • Вы — это диапазон между вашими успехами и вашим браком. Истории лучше всего выявляют этот диапазон.
  • Совпадения, заводящие героев в ловушку — великолепны. Совпадения, помогающие им выбраться из ловушек — это ваша явная халтура.
  • Не старайтесь просто описываться действия главных героев, старайтесь входить в их ситуацию и описывать то, что бы вы сами стали делать.
  • Упражнение — опишите эпизоды и моменты из любимых фильмов, которые вам не нравятся. А что бы вы сделали, чтобы исправить их?

 В ближайшее время я напишу о том, почему хорошая презентация имеет героев — протагониста и антагониста и о том, почему Стив Джобс любил такие презентации. 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв