Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



ПСГ_120х600

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Страницы

Календарь

Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Комментарии

    Как писать сценарии для Pixar

    Сценарист компании Pixar Эмма Коат выложила своём твиттере негласный список правил, которым подчиняются истории, созданные в компании Pixar. Мне показалось интересным перевести эти правила и свести их в одну статью — они могут быть интересны для тех, кто рассказывает истории или готовит качественные презентации.

    • Мы любим персонажа за его попытки, а не за результат.
    • Нужно постоянно думать о том, что интереснее аудитории, а не вам, как автору.
    • Круто пытаться понять суть своей истории, но это не получится у вас до тех пор, пока не вы напишете её до конца. Написали? А теперь можно и переписать.
    • Упрощайте. Держите фокус. Объединяйте персонажей. Избегайте неровностей. Вам кажется, что вы теряете важную часть истории — на самом деле вы освобождаетесь от барахла и делаете её свободнее и легче.
    • Начинайте придумывать концовку истории еще до того, как дойдете до середины. Серьёзно, концовка — это очень тяжелая часть.
    • Обязательно доводите дело до конца, даже если история не кажется вам интересной. Круто жить в вымышленном идеальном мире, но реальный мир не идеален.
    • Если вы застряли, напишите список того, что точно не произойдет дальше — он станет вашей палочкой-выручалочкой.
    • Разберите по частям истории, которые вам нравятся. Вы видите в них отражения своих черт характера?
    • Выбросите из головы первую идею. А следом за ней отправьте вторую, третью и четвертую. Всё они называются очевидными вещами. Удивите себя, и сможете удивить других.
    • Придайте персонажам своей истории собственное мнение. Конечно, здорово делать их абсолютно положительными и отрицательными, но такой подход отравит вашу историю.
    • Почему вы должны рассказать именно эту историю? Чем она так уникальна и особенна?
    • Если бы вы были персонажем своей истории в данной ситуации, что бы вы чувствовали? Попытайтесь честно поставить себя на место своих персонажей.
    • Делайте ваши ставки, господа! Сколько бы вы поставили на то, что герой выпутается из ситуации? История, в которой на персонажей можно ставить ставки, выигрышна.
    • Никакая работа не является пустой тратой времени. Если что-то не получилось — берите чемодан и двигайтесь дальше.
    • Вы — это диапазон между вашими успехами и вашим браком. Истории лучше всего выявляют этот диапазон.
    • Совпадения, заводящие героев в ловушку — великолепны. Совпадения, помогающие им выбраться из ловушек — это ваша явная халтура.
    • Не старайтесь просто описываться действия главных героев, старайтесь входить в их ситуацию и описывать то, что бы вы сами стали делать.
    • Упражнение — опишите эпизоды и моменты из любимых фильмов, которые вам не нравятся. А что бы вы сделали, чтобы исправить их?

     В ближайшее время я напишу о том, почему хорошая презентация имеет героев — протагониста и антагониста и о том, почему Стив Джобс любил такие презентации. 

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники