Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

PRСС_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Почтовые сюрпризы по подписке

Не так давно я писал о забавном сервисе Dollar Shave Club, предлагающей за доллар в месяц (или чуть больше) получать ежемесячно свежую острую бритву. Сама идея подобного сервиса казалась какой-то необычайно странной, но это только казалось — я с легкостью нашел еще несколько подобных сервисов.

Quarterly

Сервис, предлагающий дизайнерские наборы по подписке.

Работает он следующим образом. Вы регистрируетесь на сайте и выбираете себе «куратора». Куратор — это человек или группа людей, как правило, достаточно известные в дизайнерском мире. Среди кураторов Quarterly — Джон Маеда (прочитайте его книгу «Законы простоты», если еще не сделали этого), основатели Behance Network и другие крутые ребята. Каждый из кураторов раз в несколько месяцев собирает посылку из вещей, у всех они разные. Кто-то положит в посылку парочку журналов, красивую ручку и какую-нибудь безделушку, у некоторых лежит несколько книг и постер.

Посылки отправляются обычно раз в 2-3 месяца, а стоит вся эта радость 100 долларов в год. Особенностью сервиса является еще и то, что подписаться на такую рассылку весьма непросто — для каждого из кураторов установлен лимит, и все они уже давно заполнены. Теперь можно лишь только встать в лист ожидания.

Quarterly выглядит весьма и весьма интересным сервисом, особенно для тех, кто фанатеет от конкретных сетевых личностей (кому не хочется получить посылку от самого Джона Маеды?). Хочется только пожелать проекту не превращаться в попсовый мейнстрим — сейчас у него есть изюминка ограниченности и закрытости.

Samplrs

Сэмплерс предлагает жителям NYC получать по подписке образцы продукции местных фермерских хозяйств и просто независимых фермеров (в последнее время в США это становится модным).

Сервис предлагает три варианта подписки: на месяц (30 долларов), три месяца (90 долларов) и полгода (179 долларов). Подписки отличаются различными условиями доставки и возврата, а так же собственными балльными системами. Доставка осуществляется бесплатно.

Samplrs рассылает продукты: от банок с огурцами и наборов специй до кунжутных булочек и домашнего печенья. Все это тщательно отбирается и пакуется. Посылки уходят адресатам ежемесячно, каждая содержит 4-5 полноценных продуктов.

Помимо подписки, на сайте присутствует магазин фермерской еды и пробиваются небольшие ростки комьюнити. Все это может вылиться в достаточно интересный и весьма прибыльный проект.

Manpacks

Как понятно из названия, Manpacks по философии очень близок к Dollar Shave Club — мужские штуки по подписке. Manpacks предлагает получать посылку с самыми важными и нужными вещами: трусами, носками и бритвой. Все это приходит по почте раз в три месяца.

В отличие от двух предыдущих сервисов, Manpacks лишает своих пользователей приятного чувства подарка-сюрприза. Набор своей посылки можно сформировать самостоятельно: выбрать нужное количество трусов, бритв и даже презервативов. Суммарная стоимость подписки будет зависеть от состава посылки. Сервис предлагает бесплатную доставку для посылок стоимостью свыше 30 долларов.

Лично мне Manpacks показался очень американским — ленивым и скучным. В нем нет изюминки, ощущения причастности к сюрпризу или сообществу единомышленников. Он очень похож на интернет-магазин мужского барахла с немного необычной системой монетизации.

Lost Crates

Lost Crates работает по модели, схожей с моделью первого сервиса, Quarterly. Вы выбираете одно из направлений («Подарки для дома», «Эковещи», «Еда» и так далее), оплачиваете одну из нескольких подписок (обычно стоимость каждой начинается от 38 долларов) и ждете посылку. В зависимости от «тарифного плана» посылка приходит либо раз в месяц, либо раз в три месяца.

Lost Crates показался мне наиболее активно монетизируемым сервисом из всех вышеперечисленных. У него дорогие подписки, развитая партнерская программа, посылки и подарки, поставленные на поток. Сервис также производит впечатление большого интернет-магазина, нет ощущения особой почтово-подарочной магии.

⌘ ⌘ ⌘

Как видите, сервисы по подписке растут прямо как грибы после дождя — едва ли не ежедневно появляются новые. Интересно, а когда появится первый сервис, ориентированный на аудиторию рунета? Что он может продавать?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв