Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

продживжение в соц сетях

Страницы

Календарь

Июль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Комментарии

    Почтовые сюрпризы по подписке

    Не так давно я писал о забавном сервисе Dollar Shave Club, предлагающей за доллар в месяц (или чуть больше) получать ежемесячно свежую острую бритву. Сама идея подобного сервиса казалась какой-то необычайно странной, но это только казалось — я с легкостью нашел еще несколько подобных сервисов.

    Quarterly

    Сервис, предлагающий дизайнерские наборы по подписке.

    Работает он следующим образом. Вы регистрируетесь на сайте и выбираете себе «куратора». Куратор — это человек или группа людей, как правило, достаточно известные в дизайнерском мире. Среди кураторов Quarterly — Джон Маеда (прочитайте его книгу «Законы простоты», если еще не сделали этого), основатели Behance Network и другие крутые ребята. Каждый из кураторов раз в несколько месяцев собирает посылку из вещей, у всех они разные. Кто-то положит в посылку парочку журналов, красивую ручку и какую-нибудь безделушку, у некоторых лежит несколько книг и постер.

    Посылки отправляются обычно раз в 2-3 месяца, а стоит вся эта радость 100 долларов в год. Особенностью сервиса является еще и то, что подписаться на такую рассылку весьма непросто — для каждого из кураторов установлен лимит, и все они уже давно заполнены. Теперь можно лишь только встать в лист ожидания.

    Quarterly выглядит весьма и весьма интересным сервисом, особенно для тех, кто фанатеет от конкретных сетевых личностей (кому не хочется получить посылку от самого Джона Маеды?). Хочется только пожелать проекту не превращаться в попсовый мейнстрим — сейчас у него есть изюминка ограниченности и закрытости.

    Samplrs

    Сэмплерс предлагает жителям NYC получать по подписке образцы продукции местных фермерских хозяйств и просто независимых фермеров (в последнее время в США это становится модным).

    Сервис предлагает три варианта подписки: на месяц (30 долларов), три месяца (90 долларов) и полгода (179 долларов). Подписки отличаются различными условиями доставки и возврата, а так же собственными балльными системами. Доставка осуществляется бесплатно.

    Samplrs рассылает продукты: от банок с огурцами и наборов специй до кунжутных булочек и домашнего печенья. Все это тщательно отбирается и пакуется. Посылки уходят адресатам ежемесячно, каждая содержит 4-5 полноценных продуктов.

    Помимо подписки, на сайте присутствует магазин фермерской еды и пробиваются небольшие ростки комьюнити. Все это может вылиться в достаточно интересный и весьма прибыльный проект.

    Manpacks

    Как понятно из названия, Manpacks по философии очень близок к Dollar Shave Club — мужские штуки по подписке. Manpacks предлагает получать посылку с самыми важными и нужными вещами: трусами, носками и бритвой. Все это приходит по почте раз в три месяца.

    В отличие от двух предыдущих сервисов, Manpacks лишает своих пользователей приятного чувства подарка-сюрприза. Набор своей посылки можно сформировать самостоятельно: выбрать нужное количество трусов, бритв и даже презервативов. Суммарная стоимость подписки будет зависеть от состава посылки. Сервис предлагает бесплатную доставку для посылок стоимостью свыше 30 долларов.

    Лично мне Manpacks показался очень американским — ленивым и скучным. В нем нет изюминки, ощущения причастности к сюрпризу или сообществу единомышленников. Он очень похож на интернет-магазин мужского барахла с немного необычной системой монетизации.

    Lost Crates

    Lost Crates работает по модели, схожей с моделью первого сервиса, Quarterly. Вы выбираете одно из направлений («Подарки для дома», «Эковещи», «Еда» и так далее), оплачиваете одну из нескольких подписок (обычно стоимость каждой начинается от 38 долларов) и ждете посылку. В зависимости от «тарифного плана» посылка приходит либо раз в месяц, либо раз в три месяца.

    Lost Crates показался мне наиболее активно монетизируемым сервисом из всех вышеперечисленных. У него дорогие подписки, развитая партнерская программа, посылки и подарки, поставленные на поток. Сервис также производит впечатление большого интернет-магазина, нет ощущения особой почтово-подарочной магии.

    ⌘ ⌘ ⌘

    Как видите, сервисы по подписке растут прямо как грибы после дождя — едва ли не ежедневно появляются новые. Интересно, а когда появится первый сервис, ориентированный на аудиторию рунета? Что он может продавать?

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники