Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

seminary-TA_baner200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Такси из будущего

На улицах все больше машин и людей – скоро будут пробки даже на тротуарах. И пора бы уже ученым представить миру первые летающие машины (которые есть почти во всех фантастических фильмах),  но, к сожалению, и они будут создавать заторы на дорогах – это неминуемо в городах с небоскребами.

А что если сделать такую машину, которая будет перемещаться не в пространстве, а во времени? То есть, ты в нее садишься, набираешь нужное время и оказываешься сразу там, где надо.  Можно даже опоздать на важную встречу минут этак на 40-50 – таксист тебя выручит.  Эта идея уже давно бередит умы: еще в 1985 году «Делориан» из фильма «Назад в будущее» показала, что может перемещаться и в пространстве, и во времени.

Все это мечты занятого человека, которые стали основой для маркетинговой кампании одной нью-йоркской дизайн-студии, предпочитающей работать в футуристическом стиле.

Московские пробки могут даже уступить в битве столице мирового бизнеса, где на один квадратный метр –  пять спешащих людей и только четыре таксиста. Поэтому такси «Делориан», копия машины из фильма Back to the Future, которое c ноября разъезжает по городу, попало прямо в точку и разбило сердце американцам.

Оно имеет такие же крылья-двери, такой же потоковый накопитель, правда, раскрашено под фирменный стиль всех такси – желтый цвет с черными шашечками.

 

Если вы садитесь в это такси, то водитель задает вопрос: «вы хотите расплачиваться за мили, за минуты, за дни или за десятилетия?». Правда, за рулем сидит вовсе не доктор Эмметт Браун. И, конечно, это всего лишь маркетинговый ход, но человек продолжает мечтать и стремиться к своим мечтам, а стало быть, кто знает, может быть через какое-то время и эта мечта станет реальностью.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв