Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Французский бизнесмен собирается управлять издательством с необитаемого острова

Вы могли бы управлять своей компанией с необитаемого острова? Французский предприниматель Готье Толемонд попробует это сделать. В течение 40 дней, начиная с середины октября, он будет жить в палатке на маленьком необитаемом островке в водах Индонезии. Там же он собирается управлять своим издательским бизнесом при помощи спутникового телефона и Интернета, работающего от солнечных батарей.

Готье 54 года и большую часть своей жизни он путешествует. В его биографии уже есть строчки об экспедициях на Северный полюс и по джунглям Амазонки. Он говорит, что его “стиль жизни Робинзона Крузо” — это лаборатория антидауншифтинга, проверка того, насколько рабочей может быть атмосфера вдали от цивилизации.

С 2003 года мсье Толемонд владеет издательством Timbropresse, в котором работают девять человек. Они выпускают два журнала — один для филателистов, другой для специалистов в сфере недвижимости.

“Я постараюсь продолжить свою работу так, как будто остался в Париже” — говорит Готье. На своем сайте он планирует ежедневно публиковать записи о быте и его трудностях (сейчас сайт работает только на французском, но в ближайшее время появится английская версия), а также регулярно обновлять свою страницу на Facebook.

Во время путешествия к острову и в первые три дня жизни на нем Готье будет сопровождать опытный путешественник  Рафаэль Домьян, который совершал кругосветку на яхте, снабженной солнечными батареями. Он поможет издателю “организовать офис” с рабочим интернетом и сотовой связью.

Работа на пляже необитаемого острова может показаться заманчивой, но среда, в которую попадет Готье, далека от романтики шоу “Остаться в живых”. Его палатка будет поставлена на небольшом каменном возвышении для защиты от змей и других животных, ему придется спать под москитной сеткой, чтобы не заболеть. С собой из еды путешественник берет только несколько мешков риса. Остальное ему придется добывать самому: ловить рыбу и охотиться, собирать фрукты и зелень. На острове нет пресной воды и остается надеется на проливные дожди (хотя для работы важнее солнце). Правда, на всякий случай у Готье есть аппарат для опреснения морской воды, который тоже будет работать от солнечных батарей.

По соображениям безопасности мсье Толемонд не сообщает точное расположение острова.

“Несмотря на тяжелые бытовые условия, со мной уже связались несколько владельцев бизнеса, которых очень интересуют результаты моего эксперимента. 40 дней вдали от цивилизации. Настало время для детоксикациии современной жизни”.

 Неплохая пиар-акция, согласитесь?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв