Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса интересные идеи как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Комментарии

Методика минимизации сожалений от Джефа Безоса

Помните, кто такой Джеф Безос? Этот парень в 1994 году ушел с высокооплачиваемой (несколько миллионов долларов в год) работы, чтобы создать свой интернет-магазин книг. Что в этом странного? То, что дело было в 1994 году и 90% (а то и больше) жителей планеты еще ничего про Интернет не знали. То бишь, они не могли делать заказы, расплачиваться и обрекали затею на провал.

Недавно какое-то западное СМИ, порывшись у себя в архивах, нашло видео-интервью с мистером Безосом, где он рассказывает, как это ему удалось расчетливо сойти с ума.

Привожу русский перевод и само видео.

“Я пришел к своему боссу и рассказал о своем интернет-проекте с продажей книг. Это было безумием по тем временам. Начальник позвал меня все это обсудить, и мы два часа гуляли по парку, разговаривая о проекте.

— Джефф, это хорошая идея, но не в твоем случае. Ведь у тебя уже есть отличная работа! — сказал он мне. И дал два дня на размышления.

Я пришел домой, полный сомнений. Необходимо было придумать способ избавиться от всех “но”, тормозящих принятие решения. Жена поддерживала меня полностью, но это не слишком успокаивало, ведь с начальником надо было разговаривать мне.

И тут в голову прокралась идея, которая сделала это решение очень простым. Будучи полнейшим гиком, я придумал своей идее достойное название: Методика Минимизации Сожалений (Regret Minimization Framework).

Идея заключалась в том, чтобы посмотреть на все это со стороны, оставаясь заинтересованным в результате. Я представил себя в возрасте 80 лет и подумал, о чем буду жалеть в этом возрасте.

В этот список точно не входило сожаление о сомнительном и смелом проекте в каком-то непонятном “интернете”. Я уже тогда верил, что Интернет однозначно станет прорывом. И не стал бы жалеть, даже если бы проект провалился. С позиции старика это все казалось мелочью.

С другой стороны, я бы точно жалел, что сохранил работу и зарплату, но не попробовал осуществить сумасшедшую идею. При таком раскладе решение покончить со старой жизнью и запустить Amazon было очень простым”.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники