Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Страницы

Календарь

Апрель 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Комментарии

    Оскароносная пицца за 10 миллионов долларов

    Парень-курьер Эдгар из американской пиццерии Big Mama’s and Papa’s понятия не имел, что 2 марта около пяти часов вечера его вызовут прямиком на премию Оскар, чтобы накормить великих, лучших мировых актеров пиццей с колбасой. Он не знал этого даже тогда, когда ведущая церемонии 2014 года Эллен ДеДженерс заказала 10 коробок итальянского деликатеса и назвала точный адрес концертного зала в Лос-Анджелесе. По ее словам, она понятия не имела, чем кормить такую ораву, и нашла самое простое решение.

    Эдгар совершенно не подозревал, что ему придется вручать пиццу как статуэтку Оскара лучшим из лучших на глазах 43-миллионной аудитории (зрители в зале и зрители прямого эфира). И уж тем более был не в курсе того, что за неделю его появление в эфире принесет его компании 10,8 миллиона долларов. Подсчеты просты: появление рекламной продукции в эфире церемонии в течение 30 секунд стоит 1,8 миллиона долларов. Но Big Mama’s and Papa’s pizzeria реклама обошлась бесплатно. У этой малюсенькой по масштабам Лос-Анджелеса сети выручка за полгода меньше, чем стоимость этих трех секунд.

    За эти шесть минут, что Эдгар щеголял коробками в прямом эфире, на экране появились с пиццей и полными наслаждения и соуса лицами  Бред Питт, Анджелина Джоли, Дженифер Лоуренс, Мерил Стрип, Джаред Лето. Воистину бесценная реклама. Согласно аналитике, то была самая успешная сделка в истории телевидения (с учетом того, что на рекламу денег потрачено не было). А ведь сейчас о Big Mama’s and Papa’s pizzeria не напишет только ленивый, так что резонанс от Эдгара и его пиццы продолжает набирать обороты. Только представьте, чтобы было бы, если бы звездам пицца не понравилась! Но нет, они ели ее с огромным удовольствием.

    Конечно, СМИ задали пару вопросов и владельцам пиццерии:

    “Я не считал точно, но могу предположить, что прибыль увеличилась не меньше, чем на 500 процентов. Мы получили бесчисленное число заказов по телефону и Интернету, за один час наш сайт посетили 60 000 человек” — говорит “Большой Папа” пиццерии Апо Агакханян. По его словам, ведущая Эллен ДеДженерс является постоянным клиентом его сети, потому что один из филиалов находится недалеко от ее студии.

    Сейчас Big Mama’s and Papa’s pizzeria надо бы заняться активным развитием успеха: придумать оскароносную пиццу, доставлять ее в смокингах, поздравлять с победой в номинации “Лучший выбор”. Пока же я заметил только то, что на сайте сети появились фотографии с церемонии. Надеюсь, они на этом не остановятся.

    Ах да, парню-курьеру досталась 1000 долларов в качестве чаевых от самой Эллен. Интересно, он теперь бросит работу в пиццерии и начнет сниматься в кино?

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники