Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Оскароносная пицца за 10 миллионов долларов

Парень-курьер Эдгар из американской пиццерии Big Mama’s and Papa’s понятия не имел, что 2 марта около пяти часов вечера его вызовут прямиком на премию Оскар, чтобы накормить великих, лучших мировых актеров пиццей с колбасой. Он не знал этого даже тогда, когда ведущая церемонии 2014 года Эллен ДеДженерс заказала 10 коробок итальянского деликатеса и назвала точный адрес концертного зала в Лос-Анджелесе. По ее словам, она понятия не имела, чем кормить такую ораву, и нашла самое простое решение.

Эдгар совершенно не подозревал, что ему придется вручать пиццу как статуэтку Оскара лучшим из лучших на глазах 43-миллионной аудитории (зрители в зале и зрители прямого эфира). И уж тем более был не в курсе того, что за неделю его появление в эфире принесет его компании 10,8 миллиона долларов. Подсчеты просты: появление рекламной продукции в эфире церемонии в течение 30 секунд стоит 1,8 миллиона долларов. Но Big Mama’s and Papa’s pizzeria реклама обошлась бесплатно. У этой малюсенькой по масштабам Лос-Анджелеса сети выручка за полгода меньше, чем стоимость этих трех секунд.

За эти шесть минут, что Эдгар щеголял коробками в прямом эфире, на экране появились с пиццей и полными наслаждения и соуса лицами  Бред Питт, Анджелина Джоли, Дженифер Лоуренс, Мерил Стрип, Джаред Лето. Воистину бесценная реклама. Согласно аналитике, то была самая успешная сделка в истории телевидения (с учетом того, что на рекламу денег потрачено не было). А ведь сейчас о Big Mama’s and Papa’s pizzeria не напишет только ленивый, так что резонанс от Эдгара и его пиццы продолжает набирать обороты. Только представьте, чтобы было бы, если бы звездам пицца не понравилась! Но нет, они ели ее с огромным удовольствием.

Конечно, СМИ задали пару вопросов и владельцам пиццерии:

“Я не считал точно, но могу предположить, что прибыль увеличилась не меньше, чем на 500 процентов. Мы получили бесчисленное число заказов по телефону и Интернету, за один час наш сайт посетили 60 000 человек” — говорит “Большой Папа” пиццерии Апо Агакханян. По его словам, ведущая Эллен ДеДженерс является постоянным клиентом его сети, потому что один из филиалов находится недалеко от ее студии.

Сейчас Big Mama’s and Papa’s pizzeria надо бы заняться активным развитием успеха: придумать оскароносную пиццу, доставлять ее в смокингах, поздравлять с победой в номинации “Лучший выбор”. Пока же я заметил только то, что на сайте сети появились фотографии с церемонии. Надеюсь, они на этом не остановятся.

Ах да, парню-курьеру досталась 1000 долларов в качестве чаевых от самой Эллен. Интересно, он теперь бросит работу в пиццерии и начнет сниматься в кино?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв