Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

seminary-TA_baner200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Выключи телефон и получи 50% скидку

Так делаем все мы: приходим  в ресторан, делаем заказ. Пока его несут, надо обязательно проверить электронную почту и ответить всем в соц.сетях. Напротив сидит друг, который делает тоже самое. Оба довольны — и компания есть, и делами можно позаниматься. Когда вечер подходит к концу, мы не всегда можем вспомнить, что заказывали. Мобильные телефоны и другие гаджеты явно вкуснее того, над чем полчаса трудился повар. Да и друг с другом не всегда удается пообщаться нормально — надо же ответить на комменты к своему посту — там же явно «кто-то неправ».

Но есть люди, которых не устраивает такой сложившийся порядок вещей.

Израильский ресторанчик “Абу-Гош”, что расположен в 10 километрах от Иерусалима в одноименной деревеньке, предлагает кардинально бороться с дурной привычкой чатиться за столом. Тем, кто ни разу не заглянул в телефон, в конце трапезы предоставляется скидка в 50 процентов на весь заказ. Тонкий намек на то, что надо бы спросить у соседа по столику, как прошел день  и как вообще идут дела — ведь если два человека собираются в одном ресторане за одним столиком, то, скорее всего, они давненько не виделись и им есть, что обсудить.

Владельца кафе Джаудата Ибрагима страшно раздражают люди, которые приходят в его заведение всей семьей, и вместо того, чтобы обмениваться шутками и воспоминаниями, делиться впечатлениями или обсуждать планы, сидят в своих планшетах и телефонах, слабо реагируя на реальный мир. Шутка про то, что два человека за одним столом молчат и одновременно болтают в Twitter, для него (да и для всего мира) уже не шутка.

Пока не ясно, как это “специальное предложение” скажется на бюджете кафе “Абу Гош”, но Джаудат готов  в том числе и к провалу — в конце 1980-ых годов он выиграл в лотерею 23 миллиона долларов и может позволить себе и своему ресторану существовать без прибыли какое-то время. Впрочем, эта идея не лишена смысла и может привлечь в заведение новых клиентов.

“Я меняю что-то в этом мире. Мой вклад — маленький, но он останется в истории общей культуры питания”,  — говорит мистер Ибрагим

Кстати, ресторанчик “Абу-Гош” знаменит не только этим: его занесли в Книгу Гиннеса, как заведение, в котором приготовили самый большой хумус в мире. А еще у входа висит письмо от мэра Чикаго, в котором он благодарит Джаудата за прекрасное обслуживание и вкусную еду. В общем, клиентов там хватает.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв