Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Приглашаю на мой семинар о том, как писать коммерческие предложения!

10 июня в Москве я провожу семинар «Техника написания «убойных» коммерческих предложений и продающих текстов».

Тимур АслановНа семинаре я расскажу о том, как существенно повысить продажи в компании с помощью эффективных коммерческих предложений и цепляющих продающих текстов.

Дам практическую пошаговую методику составления таких писем и документов, которые заработают для вас деньги и принесут новых клиентов. Научу вас пользоваться этой методикой.

Объясню и покажу, что для написания эффективных коммерческих предложений не надо быть Александром Сергеевичем Пушкиным, не стоит ждать музу и вдохновения, а достаточно овладеть специальной технологией и сделать это может каждый.

Кому имеет смысл посетить семинар:

  • Директорам и владельцам малого и среднего бизнеса
  • Коммерческим директорам и директорам по продажам
  • Руководителям отделов продаж
  • Маркетологам и директорам по маркетингу
  • Менеджерам по работе с клиентами
  • PR-менеджерам
  • Копирайтерам
  • Интернет-предпринимателям
  • Всем, кто постоянно пишет поручает писать клиентам коммерческие предложения

О чем поговорим на семинаре:

  • Что такое копирайтинг. Какой бывает копирайтинг.
  • Копирайтинг как часть системы продаж.
  • Копирайтинг и воронка продаж.
  • Виды продающих текстов.
  • Типы коммерческих предложений.
  • Почему ваши тексты не продают.
  • Как отличить плохой текст от хорошего.
  • Наиболее распространенные ошибки продающих текстов.
  • Структура эффективного коммерческого предложения.
  • Приемы захвата внимания клиента.
  • Техника удержания внимания клиента.
  • Как сделать, чтобы ваши письма открывали.
  • Как сделать, чтобы ваши письма начали читать.
  • Как сделать, чтобы ваши письма дочитали до конца.
  • Как сделать, чтобы после этого клиент купил?
  • Как оценить эффективность продающего текста.
  • Триггеры – секретные фишки повышения эффективности продающих текстов.
  • Конверсия продающих текстов и как ее увеличить.
  • Аргументация цены.
  • Правильное оформление коммерческих предложений.
  • Упаковка коммерческих предложений.
  • Как побудить клиента к немедленным действиям?
  • Отличия бумажных текстов и текстов для интернета.

Стоимость участия в семинаре — 14 800 рублей.

Узнать о мероприятии более подробно и подать заявку можно на сайте: http://conference.image-media.ru/new/mpraktik.php

Приходите! Я дам много интересной и полезной информации, расскажу примеры из собственной практики и покажу как можно простыми способами делать то, что вы всегда считали сложным.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв