Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



20 мая - 24 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

21 мая - 2 июля 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

21 мая - 5 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

26-28 августа 2020 года – Конференция «Управление магазином»

Рубрики

Рубрики

Календарь

Май 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Комментарии

    Альпина посадила Стива Джобса в маршрутку

    альпинаЛюблю кративный подход в продвижении и всегда стараюсь отмечать всё, что вижу интересного в этой области. И сегодня хочу рассказать о  необычном ходе издательства «Альпина Паблишер». Они посадили в маршрутки довольно известных персонажей – Стива Джобса, Альберта Эйнштейна, Льва Толстого, Джона Леннона, Сальвадора Дали и Мэрилин Монро. И не просто посадили, а заставили их читать книги издательства. Маршрутки в общем в итоге оказались грузовичками самой «Альпины» и кроме знаменитых пассажиров они больше никого не возят. Только собственно сами книги.

    Ход неожиданный и достаточно заметный. На фоне серой и унылой транспортной рекламы «маршрутки» выделяются и бросаются в глаза. Да и реклама чтения как такового тоже плюс. В общем берите в копилку креативных идей.

    Интересное решение отметили многие и в соцсетях стали появляться фотографии этих автомобилей. Даже Альфред Кох опубликовал изображения у себя на странице в Фейсбуке, увидев, что Лев Толстой читает его книгу.

    Альпина усилила эффект от рекламной кампании флешмобом – среди читателей, которые разместили у себя подобные фотографии и отмечали издательство разыгрывались книги Альпины Паблишер.

    Кейс интересный и, безусловно, эта кампания привлекла внимание к проектам Альпины. Интересно было бы узнать насколько выросли продажи.

     

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Яндекс.Метрика