Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Альпина посадила Стива Джобса в маршрутку

альпинаЛюблю кративный подход в продвижении и всегда стараюсь отмечать всё, что вижу интересного в этой области. И сегодня хочу рассказать о  необычном ходе издательства «Альпина Паблишер». Они посадили в маршрутки довольно известных персонажей – Стива Джобса, Альберта Эйнштейна, Льва Толстого, Джона Леннона, Сальвадора Дали и Мэрилин Монро. И не просто посадили, а заставили их читать книги издательства. Маршрутки в общем в итоге оказались грузовичками самой «Альпины» и кроме знаменитых пассажиров они больше никого не возят. Только собственно сами книги.

Ход неожиданный и достаточно заметный. На фоне серой и унылой транспортной рекламы «маршрутки» выделяются и бросаются в глаза. Да и реклама чтения как такового тоже плюс. В общем берите в копилку креативных идей.

Интересное решение отметили многие и в соцсетях стали появляться фотографии этих автомобилей. Даже Альфред Кох опубликовал изображения у себя на странице в Фейсбуке, увидев, что Лев Толстой читает его книгу.

Альпина усилила эффект от рекламной кампании флешмобом – среди читателей, которые разместили у себя подобные фотографии и отмечали издательство разыгрывались книги Альпины Паблишер.

Кейс интересный и, безусловно, эта кампания привлекла внимание к проектам Альпины. Интересно было бы узнать насколько выросли продажи.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв