Нью-Йорк накрывает снежной бурей – самой страшной за последние 40 лет. Выпадет больше метра снега. Люди запасаются свечами, едой и другими людьми.
По этому поводу у меня пример отличного спонтанного самомаркетинга с американских сайтов знакомств. Перед этими ребятами сложно устоять.
«Скоро Нью-Йорк завалит снегом. Поэтому я ищу женщину в возрасте от 20 до 30 лет для полуромантического, полувеселого взрослого времяпрепровождения. Я уже запасся бесконечными фильмами, печеньем, виски и красным вином. Возможна временная работа по совместному возведению иглу в частном саду» (весь текст объявления можно почитать здесь).
Или так:
«Снежные завалы – отличный повод для совместного позднего завтрака. Присылайте свои фотографии. Тощих просьба не беспокоить – кто-то должен будет сделать снежный коридор из дома в магазин».
Сейчас на самом популярном сайте объявлений в в Нью-Йорке десятки таких заманчивых предложений. И их количество вырастет – снег только начинает идти и еще есть шанс добраться от дома до дома. Правда, большинство авиарейсов в США отменены, так что российским леди и джентльменам вряд ли удастся согреть своим теплом несколько замерзших американцев.
Кстати, snowday — хороший повод и для обычной рекламы. Представьте: какое-нибудь уютное кафе предлагает провести 2-3 дня снежных заносов за чашечкой кофе и круассанами (которые будет печь их же повар), за беседой с другими приятными и интеллигентными людьми. Или представьте находчивый бар: «мы запаслись алкоголем и гренками. Закрываем двери сегодня в 19:00, выпускаем вас через ровно через двое суток. Возможно с доставкой».