Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



ПСГ_120х600

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Страницы

Календарь

Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Комментарии

    Десять правил бизнес-этикета

    Вежливость всегда будет вам  только на руку. Говорю это, обращаясь к своему опыту. Вот несколько простых правил бизнес-этикета, которые помогут вам быть и хорошим боссом, и хорошим партнером, и хорошим человеком

    Отправьте сообщение «Спасибо»

    Искусство благодарственного письма никогда не должно умирать. Если вы хотите оставить о себе хорошее впечатление, надеетесь на установление партнерства, на успешное завершение сделки, то найдите время написать пару благодарственных строк. Не только за себя, но и за свою компанию, которой флёр вежливости тоже пригодится.

    Запоминайте имена

    Имя человека – все равно, что сладкие голоса сирен, которые заманивают моряков прямиком на скалы. Оно – как кнопка с надписью «Да, я согласен с вами полностью». Не пренебрегайте этим важным для каждого набором звуков.

    Соблюдайте «Правило лифта»

    Не обсуждайте ваши впечатления от встречи с потенциальными партнерами или коллегами во время случайно встречи в лифте (или в курилке, или любом другом месте офиса), пока лифт не достиг нижнего этажа и вы не вышли из здания. Даже если вас в лифте было всего двое.

    Можно назвать это суеверием, но ваша репутация может пострадать от пересказывания только что состоявшихся разговоров.

    Держите фокус на лице, а не на экране

    Не вежливо уделять внимание своим гаджетам, когда вы находитесь в компании ведущих обсуждение коллег или партнеров. Да, тяжело не проверять почту и не отвечать на звонки, когда стремишься быть многозадачным. Но забывая про них, вы оказываете уважение рядом находящимся людям, что гораздо важнее.

    Не судите

    У каждого из нас есть пороки и время на самосовершенствование. Одна из важнейших частей современного этикета – это правило «не критиковать других».

    Вы можете быть не согласны с человеком, но подумайте над тем, что он прилагает максимум стараний для защиты своей версии. Это уже заслуживает уважения. И отвечайте за себя.

    Дважды проверьте, прежде чем нажать «Отправить»

    Быть вежливым – это значит не только говорить «спасибо» и «пожалуйста», но и всегда быть грамотным и приятным собеседником.

    С появлением встроенной проверки орфографии, вашим ошибкам нет никаких оправданий.

    Избегайте споров о социальном статусе

    В офисе главное – профессионализм, а не принадлежность к полу, религии или политическому направлению. Даже если вы говорите не о своем коллеге, а о ком-то абстрактном, это все равно может задеть присутствующих.

    Будьте пунктуальны

    Цените время других людей и они будут ценить ваше. Для опоздания без предупреждения нет никакого оправдания. Вы просто были невнимательны.

    Демонстрируйте неподдельный интерес

    Для этого нужно поддерживать зрительный контакт с выступающим и улавливать смысл его слов. Пара тренировок и у вас это получится.

    Также, потратьте время на то, чтобы задать пару вопросов говорящему. Это покажет ваш интерес и расположит к себе как к собеседнику.

    Рукопожатие по-прежнему является профессиональным стандартом

    Каким бы серьезным не было соперничество, спортсмены всегда пожимают друг другу руки перед матчем. Это же касается и бизнесменов. Рукопожатие обещает честность и уважительное отношение.

    Даже в Японии, традицией которой считается низкий поклон, бизнесмены в общении с западными коллегами предпочитают рукопожатие.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники