Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Десять правил бизнес-этикета

Вежливость всегда будет вам  только на руку. Говорю это, обращаясь к своему опыту. Вот несколько простых правил бизнес-этикета, которые помогут вам быть и хорошим боссом, и хорошим партнером, и хорошим человеком

Отправьте сообщение «Спасибо»

Искусство благодарственного письма никогда не должно умирать. Если вы хотите оставить о себе хорошее впечатление, надеетесь на установление партнерства, на успешное завершение сделки, то найдите время написать пару благодарственных строк. Не только за себя, но и за свою компанию, которой флёр вежливости тоже пригодится.

Запоминайте имена

Имя человека – все равно, что сладкие голоса сирен, которые заманивают моряков прямиком на скалы. Оно – как кнопка с надписью «Да, я согласен с вами полностью». Не пренебрегайте этим важным для каждого набором звуков.

Соблюдайте «Правило лифта»

Не обсуждайте ваши впечатления от встречи с потенциальными партнерами или коллегами во время случайно встречи в лифте (или в курилке, или любом другом месте офиса), пока лифт не достиг нижнего этажа и вы не вышли из здания. Даже если вас в лифте было всего двое.

Можно назвать это суеверием, но ваша репутация может пострадать от пересказывания только что состоявшихся разговоров.

Держите фокус на лице, а не на экране

Не вежливо уделять внимание своим гаджетам, когда вы находитесь в компании ведущих обсуждение коллег или партнеров. Да, тяжело не проверять почту и не отвечать на звонки, когда стремишься быть многозадачным. Но забывая про них, вы оказываете уважение рядом находящимся людям, что гораздо важнее.

Не судите

У каждого из нас есть пороки и время на самосовершенствование. Одна из важнейших частей современного этикета – это правило «не критиковать других».

Вы можете быть не согласны с человеком, но подумайте над тем, что он прилагает максимум стараний для защиты своей версии. Это уже заслуживает уважения. И отвечайте за себя.

Дважды проверьте, прежде чем нажать «Отправить»

Быть вежливым – это значит не только говорить «спасибо» и «пожалуйста», но и всегда быть грамотным и приятным собеседником.

С появлением встроенной проверки орфографии, вашим ошибкам нет никаких оправданий.

Избегайте споров о социальном статусе

В офисе главное – профессионализм, а не принадлежность к полу, религии или политическому направлению. Даже если вы говорите не о своем коллеге, а о ком-то абстрактном, это все равно может задеть присутствующих.

Будьте пунктуальны

Цените время других людей и они будут ценить ваше. Для опоздания без предупреждения нет никакого оправдания. Вы просто были невнимательны.

Демонстрируйте неподдельный интерес

Для этого нужно поддерживать зрительный контакт с выступающим и улавливать смысл его слов. Пара тренировок и у вас это получится.

Также, потратьте время на то, чтобы задать пару вопросов говорящему. Это покажет ваш интерес и расположит к себе как к собеседнику.

Рукопожатие по-прежнему является профессиональным стандартом

Каким бы серьезным не было соперничество, спортсмены всегда пожимают друг другу руки перед матчем. Это же касается и бизнесменов. Рукопожатие обещает честность и уважительное отношение.

Даже в Японии, традицией которой считается низкий поклон, бизнесмены в общении с западными коллегами предпочитают рукопожатие.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв