Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

7 правил идеального e-mail

Электронная почта с нами везде и всегда. Она позволяет в любое время связаться с человеком: даже сидя в кинотеатре или туалете. Скоро связь появится на борту самолета и все — преграды разрушены. А мы даже не знаем о том, что восклицательные знаки — это моветон.

Считаю правила e-mail-этикета  обязательными для школьной программы. Их всего семь: один урок на запоминание, одна домашка для закрепления и одна контрольная для проверки.

1.  Напишите тему письма в поле для «темы письма»

Пусть человек знает, о чем ему предстоит сейчас читать. А без темы и не открыть может.

2. Используйте рабочую почту

Если вы работаете в компании и пишите кому-то от ее лица, то не стоит использовать личный e-mail, созданный на gmail, mail или yandex. Рабочий, в котором после символа @ стоит название сайта компании, куда серьезней, солидней и уже о многом говорит. Как минимум о том, что у компании есть свой сайт и она с ним активно взаимодействует.

А перед @ должно стоять ваше имя, а не какое-нибудь там info или, еще хуже, babygirl666.

3. Подумайте дважды и трижды, прежде чем нажать «Ответить всем»

Если письмо было отправлено 20 людям, и каждый из этих 20 нажмет «Ответить всем», а ответом будет слово «Ок», то бедные мы  все будем. Наш смартфон будет вибрировать постоянно,  а браузер не будет видно из-за всплывающих окошек. Так ли важен ваш ответ, чтобы его читали все?

4. Придержите восклицательные знаки

Очень редко, чтобы выразить удивление или привлечь внимание к срочной срочности, один восклицательный знак использовать можно. Не более штуки на письмо.

Восклицательный знак — как кнопка тревоги. Должна находиться в коробке из стекла, которую можно разбить только в экстренной ситуации. А если разбить не во время, то приедет полиция нравов и оштрафует по полной.

5. Будьте осторожны с юмором

Не перешутите.  Даже самые, казалось бы, простые шутки понимают не все. Эту проблему можно решить смайликами, но смайлики — отнюдь не признак делового письма.

6. Отвечайте на все письма

Это сложно, но попытаться стоит (я ни в коем случае не имею ввиду явный спам и автоматическую рассылку).

E-mail-вежливость означает ответ даже на те письма, которые попали к вам случайно или очень навязчиво намекают, что отправителям что-то от вас надо. Непробиваемая безответная стена вместо человека никогда еще не была приятным собеседником.

7. Просто перечитайте ваше письмо еще раз. Ошибки бывают у всех, к сожалению. 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв