C 10 ноября 2014 года по 11 января 2015 года Microsoft проводит конкурс на лучшую бизнес-историю а-ля «мечта, воплощенная в жизнь». Главный приз — 20 000 долларов. От участников требуется только душещипательно рассказать о том, как они смогли открыть бизнес. И сделать это нужно на камеру, что, можно сказать, большой плюс: пускайте в ход все свои актерские способности, разыгрывайте драмы из того, что в банках не давали кредиты, любимая девушка считала вас полным придурком, а инвесторы кидали, как младенца. Или просто улыбайтесь в объектив.
Видео необходимо залить на YouTube и прислать сюда (смотрите заявку ниже). Второе требование к ролику: нужно обязательно рассказать, какие уроки удалось извлечь из своего бизнес-опыта. Разумеется, на английском. Победитель по традиции будет определяться голосованием и мнением авторитетного жюри в непонятно каком составе (вряд ли там будет Билл Гейтс).
Участие в конкурсе – не только способ заработать денег, но и:
- Широкий простор для саморекламы за счет международной компании (строчка на сайте «участие в конкурсе Microsoft» кое-кому покажется интересной). О победителе расскажут на странице Microsoft в Facebook.
- Если хорошенько запариться на счет видео, можно попробовать снять вирусный ролик и подумать над общей рекламной стратегией. Короче, руки наконец-то доберутся до чего-то кроме Яндекс.Директа.
Пост полезности окончен. Надеюсь, кто-то соберется принять участие в конкурсе, и мое пожелание удачи не пропадет даром.